Skip to main content

Tesla дразнила дальнейшие улучшения Model S и Model X, помимо цвета Ultra Red, включая новую, более светлую стеклянную комнату, мощные тормоза и возможность выбрать традиционный круглый руль вместо Yoke.

Прошлой ночью Tesla объявила о своем новом цвете окраски Model S и Model X, Ultra Red, который кажется немного темнее, чем предыдущий Red Multi-Coat.

Tesla представила новые цвета окраски и добавила эксклюзивные оттенки для автомобилей на европейском рынке, и это первое обновление схем окраски в США с 2017 года с серебристым металликом Model 3, производство которого было прекращено в 2018 году.

Но больше бросается в глаза, чем новый цвет краски Ultra Red, и Tesla подробно описала их в твите ранее сегодня.

Tesla подробно описала три основных изменения: новую стеклянную крышу, новые и улучшенные тормозные колодки и вариант круглого рулевого управления.

Стеклянная крыша

Tesla заявила, что новая стеклянная крыша Model S «теперь весит меньше и пропускает в 5 раз больше света при том же уровне защиты от ультрафиолета. Это также улучшает управляемость, поскольку помогает снизить центр тяжести».

Tesla всегда следила за характеристиками своих автомобилей и регулярно вносила небольшие изменения, чтобы улучшить их. Низкий центр тяжести для электромобилей обеспечивается уже наличием аккумуляторной батареи. Однако в некоторых местах расположен дополнительный вес для улучшения устойчивости и управляемости автомобиля. Исследование, проведенное Energy Procedia в 2012 году, оценило преимущества низкого центра тяжести полностью электрических транспортных средств и показало, что распределение веса является одним из наиболее важных факторов улучшения маневренности.

Улучшенные тормозные колодки

Tesla заявила, что автомобили Plaid Model S и Model X теперь оснащены улучшенными тормозными колодками с более высокой теплоемкостью, что способствует повышению общей эффективности торможения.

Хотя были некоторые предположения по поводу что происходит с задними тормозными суппортами Model S и Model XTesla заявила, что изменения в тормозных колодках обоих автомобилей Plaid помогут повысить общую производительность.

Тормоза становятся невероятно горячими, когда они задействованы, особенно в высокопроизводительных автомобилях, поскольку трение на более высоких скоростях генерирует большое количество тепла. Такие вещи, как размер тормозных колодок, могут оказывать давление на больший радиус и уменьшать трение в определенных областях, что позволяет сократить тормозной путь, а также обеспечивает долговечность.

Вариант с круглым рулевым колесом

В начале этого года Tesla начала предлагать новым владельцам Model S и Model X возможность выбрать рулевое колесо Yoke или Round при заказе своего автомобиля. В прошлом Tesla предлагала Yoke только с этими автомобилями, и решение было, мягко говоря, противоречивым.

Tesla объявила, что в начале этого года начнет предлагать модернизацию, которая все еще недоступна, но может быть позже в этом месяце, поскольку автопроизводитель все еще говорит, что она будет «доступна в марте 2023 года».

В начале прошлого года Tesla уже склонялась к идее позволить водителям выбирать форму рулевого колеса.

.

Tesla дразнит дальнейшими улучшениями Model S и X после нового цвета краски

Оставить комментарий