Skip to main content

Еще в 2020 году мюнхенский суд постановил, что Tesla использовала вводящие в заблуждение маркетинговые стратегии в Германии из-за того, что компания использовала слова «автопилот» и «полное самостоятельное вождение» для своих передовых систем помощи водителю. Иск был подан организацией Wettbewerbszentrale (Центр конкуренции), сетью компаний и одним из крупнейших и наиболее влиятельных национальных саморегулируемых институтов в Германии.

Центр конкурентов заявил, что использование Tesla слов «автопилот включен» в своих автомобилях вводит в заблуждение при маркетинге, поскольку для работы электромобилей по-прежнему требуется водитель. Группа также обвинила Tesla в продаже своих автомобилей с обещанием, что они способны к «автоматическому вождению в городе», очевидной отсылкой к вождению по городским улицам, функции полного комплекта для самостоятельного вождения компании.

Однако даже когда появились сообщения о судебном процессе, было отмечено, что Tesla может обжаловать решение суда. И обращение компания сделала. Апелляция была рассмотрена Высшим земельным судом Мюнхена, который, в свою очередь, вынес решение в пользу Tesla в октябре прошлого года. Однако, как сообщается, само решение было обнародовано лишь недавно, по словам отраслевого инсайдера TeslaMag.de, который смог подтвердить вердикт.

Победа была важной для Tesla, особенно с учетом того, что Центр конкуренции изначально стремился запретить использование компанией таких слов, как «автопилот», в своем маркетинге. Высший окружной суд Мюнхена отклонил это предложение, заявив, что любой, кто посещает веб-сайт Tesla с намерением приобрести электромобиль, надлежащим образом информирован о том, что приобретаемый ими автомобиль не является полностью автономным.

При этом Центр конкуренции добился незначительной победы в своих усилиях по обузданию предполагаемого вводящего в заблуждение маркетинга Tesla в отношении автопилота и FSD. Согласно решению суда, Tesla должна будет изменить некоторые формулировки на своем официальном веб-сайте в Германии, говоря о будущих функциях своих автомобилей. В случае с FSD, например, расширенные функции системы должны быть перечислены с предполагаемой доступностью «в ближайшем будущем», а не «к концу года».

Сообщается, что успешная апелляция Теслы в Высший земельный суд Мюнхена является окончательной. Будем надеяться, что Tesla будет столь же успешна в Соединенных Штатах, тем более что Департамент транспортных средств Калифорнии также возбудил судебный иск против производителя электромобилей из-за того, что он использовал слова «автопилот» и «полное самостоятельное вождение» для своих продвинутых транспортных средств. Особенности. Анита Гор, заместитель директора Калифорнийского DMV по связям с общественностью, отметила, что судебный иск направлен на предотвращение неправильного понимания водителями и неправильного использования новых автомобильных технологий.

Tesla выиграла иск Autopilot, FSD о «вводящем в заблуждение» маркетинге в Германии: отчет

Оставить комментарий