Skip to main content

Илон Маск перечислил три обязательных условия, которые Tesla должна выполнить, прежде чем пересмотреть дизайн Model 3. Теперь они были встречены, и с отчетами о «Проекте Хайленд», просачивающимися через планы автопроизводителя на будущее, все готово для обновления седана массового рынка компании.

В начале 2021 года Маск встретился с ветераном отрасли и «Teardown Titan» Сэнди Манро, чтобы обсудить все, что связано с Tesla. Встреча была вызвана разработками Tesla в области эффективности производства, которые были встречены комплиментами и критикой, когда Мунро, ветеран автомобилестроения с более чем 40-летним стажем, разобрал модель Y. Вопросы, касающиеся модели 3, очевидного брата модели Y, вышел на поверхность, и Манро задался вопросом, когда седан получит улучшения в своей конструкции.

Модель 3 была элементарным примером инженерного мастерства Теслы. Автомобиль имел шасси и раму со многими деталями, и эта технология была улучшена в модели Y. Tesla переключилась на более эффективную конструкцию литья, которая повысила жесткость и безопасность конструкции, исключив при этом лишние детали и сократив общее время производства.

Модель 3 всегда была настроена на получение этих обновлений, хотя Маск ходил на яичной скорлупе, обещая, когда это действительно произойдет. В результате Маск сформулировал несколько основных правил, которые необходимо соблюдать, прежде чем Model 3 будет переработана и улучшена.

Маск сказал:

В какой-то момент мы, вероятно, перейдем на монолитное литье, но я думаю, нам нужно запустить завод в Техасе и завод в Берлине. У нас есть проблема. Трудно менять колеса в автобусе, когда он едет по шоссе со скоростью 80 миль в час. Итак, Model 3… ну, это была большая часть нашего объема. Model Y превзойдет Model 3, но нам просто нужна возможность переделать завод, не подорвав денежный поток компании».

Сообщается, что «Project Highland» уменьшит количество компонентов в Model 3, а также сосредоточится на улучшении важных технологических функций, таких как информационно-развлекательная система.

Техасские и берлинские заводы

Gigafactory Texas и Gigafactory Berlin еще не производили и не доставляли автомобили, когда Маск встретился с Манро. Tesla по-прежнему зависела только от Fremont и Gigafactory Shanghai в плане глобального автомобильного производства, она еще не запускалась в нескольких странах, в которые недавно начала поставлять автомобили, а даты начала производства в Техасе и Берлине далеки от конкретных.

Перенесемся в конец-начало декабря 2022 года, когда отчеты о «Проекте Хайленд» впервые стали достоянием общественности. Техас и Берлин производят Model Y, и поставки клиентам продолжаются уже несколько месяцев.

tesla model y производство берлин

Производство Tesla Model Y на заводе Gigafactory в Берлине (Источник: Tesla)

В то время как Берлин производит автомобили в течение более длительного периода, чем Техас, согласно цифрам поставок Tesla, оба они наращивают адекватно, что продолжает приближать компанию к ее первому миллиону единиц в год.

Хотя производственные мощности еще не полностью загружены и еще не вышли на полную мощность, Маск не сказал, что ему нужно, чтобы два новейших завода Tesla выпускали автомобили на пределе своих возможностей. Он сказал, что им просто нужно, чтобы они заработали, и они, несомненно, подходят под это описание.

Модель 3 не может составлять большую часть объема Tesla

Модель 3 по-прежнему была самым продаваемым автомобилем Tesla в январе 2021 года, и это не изменится в Соединенных Штатах до июня 2021 года и в Китае до октября 2021 года.

В то время модель Y была малосерийным автомобилем, но в ней использовались новые автомобильные технологии и технологии производства. Модель 3 устарела с каждой продажей модели Y, и Маск всегда говорил, что Y будет самым продаваемым автомобилем Tesla и, возможно, самым популярным автомобилем на планете.

Модель Y быстро обогнала модель 3, и теперь, когда она стала самым продаваемым автомобилем Tesla в мире, модель 3 может претерпеть значительные изменения. Недавние изображения показывают Model 3 с различными крышками панелей, скрывающими то, что может быть чем угодно, от новых конструкций датчиков, таких как то, что было обнаружено Electrek ранее на этой неделе, или нового производственного дизайна, который еще не готов к обнародованию.

Совершенно очевидно, что Model 3 столкнется с некоторыми существенными изменениями, будут ли они косметическими или нет, еще неизвестно. Однако не случайно план Маска по капитальному ремонту Model 3 внезапно стал реальностью, поскольку условия для капитального ремонта Model 3 были соблюдены.

Tesla до сих пор никак не подтвердила, что будет переделывать автомобиль. Однако Маск не стал опровергать отчет Reuters, как он публично делал в прошлом. Ранее на этой неделе мы сообщали, что Tesla уже готовит Fremont для новых производственных линий Model 3, и после того, как на частично скрытой Model 3 были обнаружены заводские таблички, все признаки указывают на то, что новый дизайн появится в 2023 году.

Как вы думаете, что Tesla предложит для редизайна Model 3? Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу .

Три условия Илона Маска для новой Tesla Model 3 были выполнены

Оставить комментарий