Skip to main content

Volkswagen инициировал отзыв ID.4, чтобы решить проблему с остановкой, вызванную проблемами с программным обеспечением. Отзыв касается автомобилей ID.4 2021 года выпуска в США. Приблизительно 20 904 единицы ID.4 затронуты отзывом.

1 февраля Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) опубликовало сообщение об отзыве VW ID.4. По словам немецкого автопроизводителя, у автомобилей ID.4 2021 года есть проблемы с программным обеспечением, которые могут привести к остановке автомобиля во время движения.

VW также пояснил, что проблема с программным обеспечением может привести к перезапуску модулей управления высоковольтной (HV) батареей ID.4. Электродвигатель ID.4 не получает питание во время сброса модуля управления, даже во время движения. Проблема с программным обеспечением также может привести к отключению импульсных инверторов, хотя это случается редко.

«Если модуль управления аккумуляторной батареей гибридного автомобиля сбрасывается во время движения, электродвигатель автомобиля не будет получать питание на время сброса. В редких случаях импульсный инвертор может отключаться во время движения. Каждое из этих условий может привести к потере движения без предварительного предупреждения и может увеличить риск аварии», — говорится в сообщении NHTSA об отзыве VW ID.4.

В сообщении NHTSA также отмечается, что сообщения о потенциальной проблеме программного обеспечения VW ID.4 с его системой управления батареями гибридного автомобиля появились в июле 2021 года. В сентябре 2021 года тесты пришли к выводу, что «оценка риска не выявила необоснованных причин для безопасности автомобиля». С сентября 2021 года по август 2022 года проблема с программным обеспечением VW постоянно отслеживалась.

В январе 2022 года поставщик Volkswagen ID.4 сообщил о проблеме с программным обеспечением импульсного инвертора, которая могла привести к отключению импульсного инвертора. В период с августа по сентябрь 2022 года анкеты владельцев транспортных средств были проанализированы на наличие сообщений о случаях остановки автомобиля ID.4.

В нескольких отчетах на рынке США указывалось на проблемы с программным обеспечением для управления батареями в автомобиле, которые привели к обвинениям в остановке. Управление по расследованию дефектов (ODI) NHTSA обсудило отчеты о проблемах с программным обеспечением для управления батареями на своем ежеквартальном собрании в 2022 году и инициировало дальнейшие расследования и анализ проблемы.

К октябрю 2022 года проблема с программным обеспечением была представлена ​​в Комитет по безопасности продукции Volkswagen, который решил, что «необоснованный риск для безопасности автомобиля отсутствует», поскольку функции рулевого управления и торможения автомобиля не пострадали. Комитет решил рассмотреть этот вопрос как сервисную кампанию.

Однако в январе 2023 года комитету были представлены потенциальные полевые данные с рынка США, которые привели к текущему отзыву.

«Решение об отзыве основано на выявленных записях о неисправностях в транспортных средствах США, которые указывают на то, что могло присутствовать условие отзыва: высоковольтная батарея CU 384 / импульсный инвертор 32 D», — пояснил Комитет.

RCLRPT-23V040-5903 от Maria Merano на Scribd

.

Volkswagen инициирует отзыв ID.4 для решения проблемы с остановкой

Оставить комментарий