Skip to main content

Ожидается, что Tesla и другие автопроизводители, которые используют беспроводные обновления для обновления и улучшения своих автомобилей и даже решения проблемы отзыва, сэкономят примерно 1,5 миллиарда долларов к 2028 году, говорится в новом исследовании глобальной аналитической компании ABI.

ABI признала Tesla «лидером в этой области» и отмечает, что компании «никогда не требовалось личное обновление программного обеспечения» для решения проблемы отзыва автомобиля. Tesla регулярно исправляет проблемы со своими автомобилями, устраняя все, от неисправных камер заднего вида до проблем с задними фонарями, с помощью обновлений OTA, которые можно загрузить через подключение к Интернету и которые в некоторых случаях применяются, когда водители спят.

Решение помогает устранить необходимость посещения сервисных центров в сети Tesla, что помогло этим техническим специалистам сосредоточиться на таких вещах, как ремонт после аварии или другое обслуживание, требующее большего внимания, чем обновление программного обеспечения.

General Motors также приняла ту же стратегию для решения проблем и отзывов. В отчете указывается, что GM «фактически отозвала 98 процентов затронутых автомобилей с 2021 года».

Отзыв GM в 2016 году 3,6 миллиона автомобилей из-за неисправного датчика подушки безопасности, возможно, побудил компанию сосредоточиться на решении проблем с автомобилями с помощью обновлений OTA. Компания потратила миллионы на решение этой проблемы, а обновление программного обеспечения могло бы сэкономить время и деньги GM.

Обновления OTA экономят деньги компаний за счет снижения затрат на внедрение исправлений, но также могут «значительно снизить риск отзыва другими способами», говорится в сообщении ABI.

Поскольку автопроизводители внедряют в свои новые автомобили менталитет, основанный на программном обеспечении, их отсутствие опыта становится очевидным, поскольку сбои в работе часты.

Дилан Ху, аналитик Smart Mobility & Automotive в ABI Research, прокомментировал этот вопрос:

«Отзывы автомобилей из-за неисправного программного обеспечения становятся все более частыми по мере того, как программное обеспечение становится все более сложным и все более глубоко интегрированным в критически важные для безопасности функции. В 2022 году в Соединенных Штатах было отозвано почти 10 миллионов автомобилей из-за проблем, связанных с программным обеспечением, причем почти для половины из них требовалось обновление программного обеспечения автодилером. Эти отзывы будут продолжать становиться все более распространенными по мере того, как автомобили переходят на программно-определяемые транспортные средства (SDV), поэтому возможность удаленного ремонта неисправного программного обеспечения без затрат или неудобств для клиента, связанных с обновлениями лично, будет иметь важное значение для OEM-производителей».

Кху также заявил, что компании, использующие программные исправления для отзывов, только в 2023 году сэкономят полмиллиарда долларов, а доходы от подписки OTA составят примерно 100 миллионов долларов.

«Чтобы оставаться конкурентоспособными, OEM-производители должны использовать обновления программного обеспечения OTA и иметь возможность использовать их во всем автомобиле», — добавил он.

Возможно, шаг к большему количеству исправлений OTA поможет обновить терминологию отзывов, против которой ранее выступал генеральный директор Tesla Илон Маск.

.

Беспроводные обновления в стиле Tesla сэкономят OEM-производителям 1,5 миллиарда долларов: исследование

Оставить комментарий