Skip to main content

BMW представила свой совершенно новый BMW iX1, электрическую версию своего самого маленького кроссовера BMW X1.

Поскольку европейский рынок электромобилей продолжает накаляться, производители спешат представить электрические варианты для всех своих традиционных стилей кузова и шильдиков. В связи с этим быстрым изменением BMW представила свой совершенно новый BMW iX1, небольшой электрический кроссовер, который, как надеется бренд, может стать первым автомобилем для новых потребителей.

BMW X1 традиционно был самым маленьким кроссовером бренда, уступая X3, X5 и X7. Теперь, по горячим следам выпуска BMW iX, электрического аналога BMW X3, BMW iX1 будет служить меньшим и более доступным братом.

BMW iX1 Кредит: BMW

Кредит: БМВ

Кредит: БМВ

Кредит: БМВ

BMW iX1 xDrive30 Кредит: BMW

BMW не объявила подробности о ценах на предстоящий BMW iX1, но, вероятно, он будет стоить в диапазоне от 40 000 до 50 000 евро, что чуть ниже BMW iX за 55 000 евро. Для этой (вероятно) существенной цены BMW iX1 относительно хорошо оснащен. В кроссовере используется система с двумя двигателями, которая передает большую часть мощности на передние колеса. «Режим BOOST» автомобиля может производить до 313 лошадиных сил и 364 фунт-фут крутящего момента. С батареей на 64,7 кВтч кроссовер способен проехать от 413 до 439 километров (от 257 до 273 миль), в зависимости от вариантов колес и шин.

Кредит: БМВ

Кредит: БМВ

Кредит: БМВ

Кредит: БМВ

BMW iX1 xDrive30 Кредит: BMW

Для небольшого семейного кроссовера этой мощности более чем достаточно, а при времени зарядки чуть менее получаса от 10 до 80% с помощью быстрой зарядки постоянного тока (максимум 130 кВт) автомобиль должен вернуться в дорогу довольно быстро. В стандартную комплектацию входит даже фирменная адаптивная подвеска BMW «Adaptive M Suspension», в которой используются амортизаторы с регулируемой скоростью для регулировки ощущения подвески на лету.

Для тех, кто обратил особое внимание, обратите внимание, что цены в долларах не были объявлены. Вот так; модель не поступит в Северную Америку. Несмотря на то, что BMW X1 является довольно глобальной платформой, он не будет пересекать океан, чтобы прибыть в США.

Это вызвало вопросы у многочисленных энтузиастов в Интернете; почему BMW решила не поставлять потенциально высокодоходную модель электромобиля в США? Прежде всего, многие автопроизводители в настоящее время страдают от проблем с цепочками поставок (особенно в Европе). Ограничившись европейским континентом, BMW могла бы сосредоточиться на производстве и ограничить потенциальное время ожидания или нехватку поставок. В то же время европейский автомобильный рынок переходит на электрические варианты намного быстрее, чем американский рынок, а это означает, что брендам нужно будет быстро двигаться, чтобы продавать автомобили там, или пропустить изменение рынка.

Или, может быть, у BMW есть что-то особенное для рынка США? Время покажет.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

BMW представляет новый кроссовер iX1 на конкурентном европейском рынке электромобилей

Оставить комментарий