Skip to main content

BMW объявила сегодня, что инвестирует дополнительно 1,4 миллиарда долларов в свое предприятие по производству аккумуляторов в Китае.

Среди многих других немецких производителей роскошных автомобилей BMW в последние годы добилась значительного успеха на китайском рынке. Тем не менее, поскольку огромный китайский автомобильный рынок перешел на электромобили, компания теперь должна работать, чтобы не отставать от спроса. По сообщению South China Morning Post, BMW рассчитывает сделать именно это, инвестировав 1,4 миллиарда долларов в уже существующий завод по производству аккумуляторов в стране.

Аккумуляторный завод BMW Lydia, который, в частности, поставлял аккумуляторы для BMW i3 и iX3, долгое время был важной частью цепочки поставок BMW. И хотя в прошлом месяце ходили слухи о расширении завода, теперь это подтвердил генеральный директор BMW Оливер Ципсе. Эта новость появилась вскоре после того, как генеральный директор заявил, что немецкое производство также перейдет на электромобили быстрее, чем ожидалось, чтобы каждый третий автомобиль, произведенный в Баварии, Германия, был полностью электрическим.

Надежда на это новое предприятие заключается в том, что BMW сможет быстрее доставлять автомобили клиентам и способствовать дальнейшему росту компании в регионе. Из сообщения неясно, как будут распределяться средства; однако ясно, что основное внимание уделяется расширению производственных мощностей. Имея невероятно успешные первые три квартала года (продав около 53 000 электромобилей в Китае), BMW по-прежнему существенно отстает от Tesla.

Это не единственный шаг BMW Group в Китае. Ранее в этом году автомобильная группа решила перенести производство MINI EV в Китай, и бренд BMW работает над тем, чтобы как можно быстрее расширить предложение электромобилей в Китае.

Другие немецкие бренды также поддержали этот шаг. Mercedes значительно расширил предложение электромобилей в Китае, намного больше, чем даже на своем родном континенте в Европе. И многие бренды Volkswagen Group, включая Audi и Porsche, работали над обеспечением производства в стране.

Нет сомнений в том, что китайский рынок может продемонстрировать огромный спрос на электромобили, но поскольку BMW переходит к производству электромобилей быстрее, чем ожидалось, будут ли потребители во всем мире покупать у немецкого бренда предложения других брендов? Время покажет.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Напишите мне письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

BMW расширяет производство аккумуляторов, инвестируя 1,4 миллиарда долларов

Оставить комментарий