Skip to main content

Fisker опубликовал отчет о доходах за первый квартал, и, как и в случае с другими стартапами по производству электромобилей на этой неделе, это кровавая баня.

Lucid Motors была первой костяшкой домино, которая упала на этой неделе, опубликовав свой отчет о прибылях и убытках за первый квартал, который показал инвесторам ослабление спроса, шаткое финансовое положение и обескураживающий прогноз производства. Теперь Fisker опубликовал свои доходы за первый квартал, и они во многом совпадают, указывая на то, что сегмент запуска электромобилей в целом может быть в течение одной адской недели.

Отчет о доходах Fisker был полон плохих новостей как для инвесторов, так и для держателей резервов. Прежде всего, автопроизводитель объявил о сокращении производства в соответствии со своим невероятно оптимистичным прогнозом на 2023 год. Ранее Fisker планировал произвести в этом году 42 400 автомобилей, но теперь компания планирует произвести от 32 000 до 36 000 автомобилей. Даже с таким сокращением это, безусловно, самая агрессивная производственная линия в отрасли, учитывая, что компания только недавно поставила свои первые агрегаты в Европу.

В частности, Fisker планирует производить от 1400 до 1700 автомобилей в течение всего второго квартала, а затем до конца года увеличить объем производства до 6000 единиц в месяц. Если все пойдет по плану, Fisker за последние три квартала первого года производства произведет больше устройств, чем Rivian и Lucid за весь 2022 год.

Помимо негативного производственного отчета, прибыль и денежные резервы Fisker даже отдаленно не соответствовали ожиданиям инвесторов. Fisker сообщил об общей выручке в размере 190 000 долларов США за весь первый квартал, что превысило ожидаемую выручку более чем на 90%. Инвесторы ожидали, что фирма выручит 2,52 миллиона долларов. Это отсутствие прибыли также отражено в прибыли на акцию (EPS), сообщая об убытке в размере 0,37 доллара на акцию по сравнению с 0,27 доллара, ожидаемыми инвесторами.

Вишенкой на вершине финансового отчета Fisker были новости об уменьшении наличных резервов. Сейчас у Fisker есть 652,5 миллиона долларов наличными и их эквивалентами. Остается неясным, как долго этого финансирования хватит для жадного до производства бизнеса.

После вихря плохих новостей предложение акций Fisker упало на 12% на премаркете и продолжает падать в первые часы рыночных торгов.

Несмотря на тяжелое финансовое положение, связанное с его бизнесом, основатель Fisker Хенрик Фискер по-прежнему настроен оптимистично в отношении передачи автомобилей владельцам резерваций. «Это были фантастические выходные, когда мы начали доставку клиентам и вчера открыли нашу флагманскую лаунж-зону в Мюнхене. Теперь мы вступаем в новую эру, становясь прибыльной автомобильной компанией!»

Слабый отчет о доходах Fisker следует за тревожной тенденцией в сегменте запуска электромобилей, когда многие компании, похоже, держатся на волоске. Помимо вышеупомянутого Lucid, производитель коммерческих грузовиков Nikola также сократил производство, а более мелкие компании, такие как Arrival и Faraday Future, даже выпустили финансовые предупреждения о своей способности продолжать работу.

Уильям не является инвестором Fisker Inc.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Fisker объявляет о массовых потерях прибыли, рисует мрачный финансовый прогноз

Оставить комментарий