Skip to main content

Компания Ford объявила, что каждый девятый ее европейский сотрудник будет сокращен в соответствии с агрессивным планом компании по электрификации.

Ранее в этом году представители немецкого профсоюза впервые забили тревогу по поводу возможного сокращения рабочих мест в Ford Europe, оценив, что на континенте будет сокращено около 2500 сотрудников, причем большинство из них будет работать на предприятии Ford в Кельне. Это оказалось серьезной недооценкой, поскольку Ford объявил о сокращении 3800 рабочих мест на континенте, в основном в Германии и Великобритании.

По данным Reuters, из 3800 сокращенных рабочих мест 2300 приходятся на немецкие заводы в Кельне и Аахене, 1300 — на Ford UK, а последние 200 — на остальных частях континента.

Ford давно предупреждал, что его план электрификации стоимостью 50 миллиардов долларов, вероятно, будет реализован за счет рабочих мест, особенно за пределами его внутреннего рынка в Северной Америке. Это произошло не только из-за сокращения числа сотрудников, необходимых для производства электрических компонентов, по сравнению с деталями автомобилей, работающими на бензине, но также из-за плана Ford по сокращению модельного ряда по мере перехода к 100% производству электромобилей в Европе и, в конечном итоге, в Северной Америке.

«На трансмиссиях, выходящих из двигателей внутреннего сгорания, предстоит выполнить значительно меньше работы. Мы движемся в мир с менее глобальными платформами, где требуется меньше инженерной работы. Вот почему мы должны внести коррективы», — сказал глава Ford в Германии Мартин Сандер.

Финансовый директор Ford Джон Лоулер также отметил, что, несмотря на продолжающиеся инвестиции, инженеры Ford в Европе были примерно на 25-30% менее продуктивны, чем их ориентир.

Вывод финансового директора, вероятно, повлиял на решение Ford перевести рабочие места в Северную Америку. Согласно вчерашнему заявлению Ford о производстве аккумуляторов в Мичигане, Ford открывает десять новых предприятий в Соединенных Штатах, включая производство аккумуляторов, производство запчастей и сборочные заводы.

Поскольку план электрификации Ford такой дорогой и такой агрессивный, неудивительно, что компания стремится снизить вес. Будем надеяться, что эти сокращения рабочих мест будут происходить реже, поскольку автопроизводители во всем мире продолжают электрифицировать свои автомобили. Благодаря постоянно растущему спросу на электромобили эти рабочие места могут даже вернуться в ближайшие годы.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Ford объявляет о массовых увольнениях в Европе

Оставить комментарий