Skip to main content

Hankook официально сотрудничает с Формулой E, чтобы обеспечить гоночную серию экологичными шинами.

Одна из главных задач Формулы Е — сделать традиционную гоночную формулу значительно более экологичной. Они делают это с помощью различных практик; не продавать бумажные/пластиковые билеты, не использовать бесплатные заправочные станции на мероприятиях и (очевидно) не участвовать в гонках на электромобилях. Но Формула Е станет более устойчивой только благодаря партнерству с Hankook в области шин.

Новая гоночная шина Hankook iON специально разработана для Формулы E. Шина одновременно обеспечивает максимальную производительность, экологичность и удобство использования. Hankook iON использует тот же гоночный состав, что и другие гоночные шины, с заметными изменениями. В шине на 30% используются экологически чистые материалы, а использованные шины перерабатываются в новые комплекты после каждой гонки. В дальнейших усилиях по поддержанию устойчивости шины также могут работать на мокрой и сухой дороге, что ограничивает количество комплектов, которые необходимо сделать в первую очередь.

Формула E будет использовать новые шины Hankook iON на предстоящем автомобиле третьего поколения, дебют которого состоится 14 января в Мехико. Между тем, потребители также могут приобрести комплект шин Hankook iON для своих электромобилей; Летние шины Hankook iON Evo или зимние шины Hankook iON winter.

Сойл Ли, президент и главный исполнительный директор Hankook Tire & Technology, отметила это событие, сказав: «Ровно три года назад мы в Hankook решили стать официальным техническим партнером и поставщиком шин, пожалуй, самой прогрессивной, современной и экологичной гоночной компании. серия в мире с сезона 2023 года. Философия бренда Hankook и наша стратегическая ориентация на все более устойчивое будущее также отражают дух и ДНК Формулы E. Вместе мы будем продвигать вперед и оказывать существенное влияние на развитие современного автоспорта в ближайшие годы».

Некоторые критически относятся к выбору новых шин из-за возможных жертв производительности в рамках усилий по обеспечению устойчивого развития. Например, поскольку шина может работать как на мокрой, так и на сухой дороге, вместо того, чтобы специализироваться на одном из этих условий, автомобили не будут такими быстрыми, как могли бы быть. Кроме того, Формула E не использовала шинную систему своего аналога из Формулы-1; использование комплектов мягких, средних и жестких шин для реализации командной стратегии, что опять же ограничивает производительность.

Станет ясно только то, как шины будут работать по мере их использования в предстоящем году, а шины — это лишь часть многих обновлений, которые появятся в следующем поколении гонок Формулы Е.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Hankook поставит экологичные шины для Формулы E

Оставить комментарий