Skip to main content

Tesla представила серию свежих, новых образов внутри Giga Berlin, своего завода по производству электромобилей, расположенного в Германии. Видео показывают, что фабрика действительно является «машиной, которая строит машину», поскольку автоматизация, а также несколько услужливых рук на производственной линии помогают производить продукцию.

Tesla Giga Berlin производит Model Y чуть меньше года, достигая уровня пробега более 250 000 автомобилей в год. К концу четвертого квартала предприятие, наконец, производило около 3000 автомобилей в неделю, что помогло Tesla сохранить значительную долю рынка в Германии и на европейском рынке в целом.

Сегодня Tesla по-новому заглянула внутрь Giga Berlin, показав все, от литья и штамповки до покрасочного цеха «мирового класса» и общих сборочных линий.

Литейные линии

Tesla использует пресс IDRA Giga Press в Берлине, как и на других заводах, не только для повышения эффективности производства, но и для повышения качества и безопасности автомобилей.

Tesla поделилась несколькими видеороликами, демонстрирующими многочисленные процессы проектирования литья для модели Y. «13 различных частей кузова штампуются с общим усилием 7300 тонн на линии прессования, которая работает со скоростью до 16 деталей в минуту», — говорит автопроизводитель. сказал. Кроме того, Tesla показала части процесса литья сзади, в результате которого было устранено более 70 деталей и улучшен производственный процесс для Model Y.

Штампованные детали и отливки свариваются более чем 600 роботами. Автомобиль поднимается в покрасочную мастерскую с помощью «Годзиллы», который, по словам Теслы, является «одним из крупнейших промышленных роботов за всю историю».

Магазин краски

Тесла всегда говорил, что покрасочный цех в Giga Berlin будет лучшим. Называя его «мировым классом» еще до того, как он был введен в эксплуатацию, автопроизводитель использовал возможности для выпуска новых цветов на европейском рынке, включая Quicksilver и Midnight Cherry Red:

«Giga Berlin является домом для нашей самой передовой системы окраски, позволяющей наносить многослойные краски для придания глубины, объема и эффекта ручной росписи».

Tesla боролась с качеством краски на других своих заводах, но Giga Berlin, несомненно, помогла, поскольку использует ряд высококачественных красок и улучшенные процессы для улучшения внешнего вида. Tesla подала заявку на модернизацию покрасочных цехов во Фримонте, где несколько лет назад возникли некоторые проблемы с качеством.

Линия общей сборки

Полагаясь как на автоматизацию, так и на людей, линия генеральной сборки Tesla в Giga Berlin — это место, где вносятся последние штрихи, и Model Y действительно обретает форму. Более 1000 человек собирают Model Y в любой момент времени, устанавливая HVAC, силовую электронику, приводы и другие элементы.

Генеральный директор Илон Маск сказал в прошлом, что он слишком полагался на автоматизацию, чтобы справиться с производством, и люди были «недооцененный».

Новый взгляд на Giga Berlin демонстрирует сплоченность роботов и людей, что помогает завершить весь производственный процесс.

Видео действительно демонстрирует, как «машина», которой является Giga Berlin, помогает создавать «машину», которая является моделью Y. Tesla усовершенствовала свои производственные процессы, чтобы использовать преимущества как автоматизации, так и человека.

.

Tesla по-новому взглянула на Giga Berlin: «Машина, которая строит машину»

Оставить комментарий