Skip to main content

Компания Panasonic, давний поставщик аккумуляторов Tesla, объявила о задержке коммерческого производства своих аккумуляторов 4680.

Panasonic ранее предполагала, что массовое производство ее элементов 4680 может быть начато в период с апреля 2023 года по март 2024 года. Согласно недавним заявлениям компании, теперь Panasonic планирует начать коммерческое производство элементов следующего поколения в период с апреля по сентябрь 2024 года.

Panasonic не поделилась подробностями своего решения о переносе даты коммерческого производства аккумуляторов 4680. Однако в своих материалах с презентацией доходов Panasonic намекнула, что корректировка может позволить компании улучшить производительность батареи, как отмечается в отчете Reuters.

«Массовое производство перенесено на первое полугодие 203/25 финансового года, чтобы внедрить меры по повышению производительности, которые еще больше повысят конкурентоспособность», — отметили в Panasonic.

Tesla уже производит 4680 элементов, и, как сообщается, батареи используются в базовой модели Y AWD, которая производится в Гига Техасе. Ожидается, что элементы следующего поколения проложат путь к созданию более доступных электромобилей, хотя Tesla до сих пор сталкивалась с проблемами в наращивании производства батарей следующего поколения.

В то время как Tesla, по-видимому, делает большую ставку в своем будущем объеме производства на свою программу 4680, поставщики производителя электромобилей также работают над аналогичным форм-фактором батареи. Одна только Panasonic уже запустила пилотную производственную линию 4680, хотя предприятие находится на заводе компании в Вакаяме в Японии.

LG Energy Solution, южнокорейский поставщик аккумуляторов для Tesla, также разрабатывает собственные аккумуляторы 4680. В отчетах за март этого года говорилось, что LG готова начать массовое производство аккумуляторов следующего поколения, потенциально опередив Panasonic. Интересно, что в прошлом LG упоминала, что в будущем намерена стать основным поставщиком аккумуляторов для Tesla.

К концу 2022 года заводы Tesla в Калифорнии и Техасе производили достаточно 4680 аккумуляторных элементов для более чем 1000 автомобилей в неделю. Это важная веха для программы 4680, но до целей компании еще далеко. В конце концов, Tesla стремится к концу десятилетия выйти на уровень 20 миллионов автомобилей в год.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение Саймону, чтобы предупредить нас.

Panasonic, поставщик аккумуляторов Tesla, откладывает коммерческое производство элементов 4680

Оставить комментарий