Skip to main content

Porsche и команды с двигателями Porsche быстро доминировали в первых двух гонках календаря Формулы E.

Пилот TAG Heuer Porsche Паскаль Верляйн вчера занял первое место в Дирии, Саудовская Аравия, после того, как две недели назад финишировал на втором месте в Мехико. Точно так же Джейк Деннис из Avalanche Andretti Autosport поменял первое и второе места с Верляйном, выведя свой автомобиль 3-го поколения с двигателем Porsche на первое место в Мексике и второе в Саудовской Аравии. В связи с этим возникает вопрос: ждут ли команды с двигателями Porsche доминирующий сезон?

Это первый сезон с новой машиной, поэтому неудивительно, что относительно свежие лица Джейка Денниса и Паскаля Верляйна поднялись на вершину таблицы лидеров. По сравнению с прошлым сезоном это значительный вылет, поскольку и Порше, и Андретти финишировали в середине списка. Очевидно, что смена гонщиков в обеих командах принесла положительные результаты в начале этого сезона.

Сэм Берд из Jaguar TCS Racing финишировал третьим, что стало его первым подиумом почти за два года и его сотой гонкой в ​​Формуле E. В то время как Рене Раст из NEOM McLaren показал самый быстрый круг, заработав дополнительные очки для своей команды и заняв 5-е место.

В настоящее время Джейк Деннис по-прежнему лидирует в общей таблице лидеров с 44 очками против 43 у Верляйна, в то время как Себастьен Буэми, занявший третье место, имеет 23 очка. Эти результаты, по-видимому, отражены в командном зачете, где Avalanche Andretti лидирует в 58 очков над TAG Heuer Porsche, занявшим второе место с 49 очками. много движения возможно в предстоящих гонках.

Наблюдая за гонками, можно заметить, что изменение технологии в третьем поколении транспортных средств в целом пошло на пользу Формуле E: автомобили явно стали быстрее и маневреннее, чем в предыдущих поколениях, и гонки стали намного ближе благодаря меньшей занимаемой площади автомобиля. В целом, это было гораздо более захватывающее зрелище, и многие с нетерпением ждут сегодня второй гонки в Дирии.

Поскольку Формула Е вступает в свой 9-й сезон, она стала гораздо более серьезным конкурентом в мире автоспорта. Тем не менее, поскольку перезапуск Формулы 1 не за горами, Формуле E нужно будет продолжать работать, чтобы затмить своего старшего и более популярного брата. Надеемся, что с учетом того, что потребительские настроения в отношении электромобилей в целом изменились в положительную сторону, мы сможем увидеть продолжающийся рост числа зрителей сверх прошлогоднего рекорда.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Porsche лидирует в первых гонках Формулы E

Оставить комментарий