Skip to main content

Stellantis объявила, что они подписали необязывающее предварительное соглашение с горнодобывающей компанией GME Resources о поставке им сульфата никеля и кобальта для аккумуляторов электромобилей.

У Stellantis есть агрессивная цель электрификации; К 2030 году 100% продаж в Европе и 50% продаж в США будут приходиться на электроэнергию. Агентство Reuters сообщает, что для достижения этой цели компания заключила первоначальное соглашение на получение необходимого сырья, сульфата никеля и кобальта, от GME Resources.

GME Resources в настоящее время планирует открыть свой завод «NiWest» в Западной Австралии, целью которого является ежегодное производство 90 000 тонн материала, часть которого Stellantis хотела бы использовать в своих многочисленных транспортных средствах.

Хотя это очень ранний шаг в сделке между двумя компаниями, финансовые или материальные данные о тоннаже не разглашаются, это следует за положительной тенденцией для автомобильной группы. Stellantis уже заключила крупную сделку по получению лития от Vulcan Energy. Руководители Stelantis ясно дали понять, что они надеются, что соглашение с GME может способствовать долгосрочным отношениям, и эти сделки последовали за многочисленными брендами Stellantis, анонсирующими новые модели электромобилей на предстоящий год. с.

Jeep, ведущий американский бренд Stellantis, совсем недавно представил свои электромобили, поступающие в Северную Америку и Европу, в то время как даже Maserati (известный как бренд, выступающий против электромобилей) представила свое первое электрическое предложение — Maserati GranTurismo. Но помимо подпитки будущих моделей электромобилей от брендов, эти ресурсы также помогают брендам бороться с Tesla. В сентябре Tesla штурмом взяла Европу, удерживая самый продаваемый автомобиль в Германии и второй самый продаваемый автомобиль в Великобритании (Tesla Model Y).

Что остается неясным, так это то, как многие европейские бренды автомобильной группы будут справляться с нынешним европейским энергетическим кризисом и инфляционным давлением, которое наносит ущерб многим валютам континента. Эта сделка может быть проблеском надежды, что компании нужно пережить предстоящую зиму.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Stellantis обеспечивает материалы для аккумуляторов перед электрификацией 2030 года

Оставить комментарий