Skip to main content

Tesla находится в разгаре коллективного иска к владельцу, который утверждает, что у его модели S P85D 2015 года сломались дверные ручки. В свою очередь, автопроизводитель собирается закрыть дело на том основании, что истец не имеет права предъявлять иск.

Джон Л. Урбан, владелец рассматриваемой Tesla, сказал, что дверные ручки его модели S перестали выдвигаться, потому что моторизованный механизм, который активирует эту функцию, сломался. Его ремонт стоил 298,20 долларов, но вскоре после этого сломалась еще одна ручка, что обошлось в дополнительные 300,60 долларов на ремонт.

В иске говорится, что, когда дверная ручка ломается, пассажиры транспортного средства должны войти в автомобиль через другие двери, что, как говорится в иске, «создает значительный риск для безопасности в чрезвычайных ситуациях».

Согласно Car Complains, Tesla заявила, что сломанная дверная ручка «не делает автомобиль непригодным для продажи».

Tesla также стремится полностью отклонить иск, утверждая, что житель одного штата не может представлять претензии по всей клиентской базе и подчиняется законам только своего родного штата:

«Хорошо известно, что житель одного штата не может представлять предполагаемый общенациональный класс, заявляющий о защите прав потребителей и гарантийных требованиях, потому что требования каждого члена класса будут регулироваться законами их родного штата».

Кроме того, Tesla считает, что иск следует отклонить, поскольку гарантия Model S распространяется только на производственные дефекты, а не на дефекты конструкции.

Tesla заявила, что единственная претензия, которую он предъявил по гарантии, была устранена, а именно ремонт дверной ручки.

Оригинал жалобы можно увидеть ниже.

Урбан против Теслы Инк Джоуи Клендер на Scribd

.

Судебный процесс по поводу дверных ручек Tesla Model S принимает новый оборот

Оставить комментарий