Кампус аккумуляторных материалов Redwood Materials 1 все еще строится в Северной Неваде, но уже ожидается, что к концу 2022 года он начнет производить переработанные аккумуляторы. Затем переработанные продукты будут возвращены и использованы на одном из крупнейших аккумуляторных заводов в США. мире — Gigafactory Nevada, которой совместно управляют Panasonic и Tesla.
Предыдущие отчеты показали, что Panasonic получит переработанную медную фольгу от Redwood Materials в конце этого года. Это фактически делает Panasonic — и, соответственно, Tesla — одним из первых партнеров Redwood Materials в области переработанных аккумуляторов. По словам Редвуда, переработанная медная фольга может помочь сократить выбросы CO2 примерно на 82% в год.
Что весьма впечатляет в Redwood’s Аккумуляторные материалы Кампус 1 это тот факт, что это закрытый сайт. В сообщении в Твиттере Редвуд отметил, что комплекс, который, по-видимому, частично питается от солнечной установки мощностью около 8 МВт, сможет перерабатывать, очищать и восстанавливать материалы для батарей.
Но что еще более важно, в кампусе Battery Materials Campus 1 нет потоков отходов, что делает его по-настоящему замкнутым.
Кампус аккумуляторных материалов 1, строящийся в Северной Неваде, будет производить продукцию к концу этого года, которая будет возвращена на Gigafactory 1 через @панасоник. Этот завод с действительно замкнутым циклом включает в себя переработку, переработку и повторное производство и не имеет потоков отходов. pic.twitter.com/ZpejTIoY8x
— Материалы из красного дерева (@RedwoodMat) 29 сентября 2022 г.
Компания Redwood Materials, основанная соучредителем Tesla и бывшим техническим директором Дж. Б. Штробелем, поставила перед собой задачу разработать и внедрить технологии переработки аккумуляторов. Штраубель является ветераном аккумуляторного сектора, и он был инициатором некоторых из наиболее заметных достижений Tesla, связанных с батареями, от дизайна элементов до концепции компании Gigafactory, которая теперь является торговой маркой.
В предыдущих заявлениях Штраубель заявлял, что переработка компонентов аккумуляторов является ключом к созданию замкнутой цепочки поставок для таких продуктов, как электромобили и устройства для хранения аккумуляторов. В замкнутой системе практически все материалы, используемые в новых аккумуляторных батареях, извлекаются, перерабатываются и используются повторно, что эффективно устраняет необходимость в добыче новых материалов.
«Батарейки удивительны, потому что они пригодны для вторичной переработки. Более 90% критически важных материалов в аккумуляторе можно многократно использовать повторно без ухудшения качества. Сегодня батареи, которые мы покупаем и вставляем в наши продукты, по общему признанию, все еще содержат довольно мало переработанных материалов, но это быстро меняется… Мы демонстрируем и показываем, что вы можете производить батареи с очень высоким процентом (переработанных материалов) и по-прежнему имеют очень хорошие характеристики и исключительный срок службы», — сказал ранее Штробель.
Если Redwood сможет освоить переработку аккумуляторов, это может помочь сектору электромобилей стать намного более экологичным. В конце концов, добыча и производство аккумуляторов трудоемки, а также ответственны за значительное количество выбросов, связанных с производством электромобилей. Аккумуляторы также дорогие, на них приходится около 20-30% от общей стоимости электромобиля.
Tesla Giga Nevada будет получать переработанные аккумуляторные материалы из закрытого кампуса Redwood