Skip to main content

Похоже, что Tesla China рассчитывает поставить впечатляющее количество автомобилей в сентябре этого года. Сообщается, что после завершения модернизации Gigafactory в Шанхае производитель электромобилей надеется наладить поставки на внутренний рынок от 80 000 до 90 000 в этом месяце.

Если Tesla China добьется успеха в этом, это станет еще одним рекордом для компании и Gigafactory Shanghai. До сих пор самым продаваемым месяцем для Tesla China был июнь 2022 года, когда компания продала 78 906 автомобилей. Большинство автомобилей, проданных в июне, предназначались для местных покупателей.

Как отмечается в отчете jiuyangongshe.com, в этом месяце производитель электромобилей планирует поставить внутри страны от 80 000 до 90 000 автомобилей. Это высокая цель, тем более что страховые данные за предыдущие недели показали, что у Tesla, похоже, возникли проблемы с доставкой в ​​​​страну.

Интересно, что более короткое время ожидания заказов на Model 3 и Model Y в Китае, как сообщается, повлияло на спекулянтов, которые заранее бронируют автомобили, а затем перепродают их с большой прибылью. Теперь, когда время ожидания значительно сократилось, больше покупателей, вероятно, будут избегать спекулянтов, поскольку они могут просто ждать заказов на свои автомобили от Tesla.

Одна из причин, по которой некоторые клиенты в Китае, как сообщается, ожидают снижения цен, связана с тем, что Tesla уже является очень прибыльным автопроизводителем. Следовательно, компания могла бы корректировать цены на свои автомобили местного производства, если бы у нее была достаточная стратегия. Согласно оценкам в Китае, Tesla снизит цены на Model 3 на 20 000 юаней (2700 долларов США), а на Model Y — на 28 000 юаней (3900 долларов США).

«Существует традиция снижения цен: исторически Tesla опережала рынок вне зависимости от того, поднималась цена или опускалась. Есть возможности для снижения цен: прибыль Tesla от одного автомобиля за 22 квартал 2020 года составляет более 8000 долларов США, а чистая прибыль Tesla от одного автомобиля за 22 квартал 2019 года достигает 13 000 долларов США, что эквивалентно 80 000 юаней, что является чрезвычайно прибыльным», — говорится в отчете.

Tesla Gigafactory Shanghai является основным центром экспорта автомобилей компании, но предприятие также несет ответственность за поставку электромобилей премиум-класса на внутренний рынок. Имея это в виду, Tesla уместно обеспечить, чтобы ее автомобили оценивались соответствующим образом в Китае, тем более что в стране полно других производителей электромобилей, которые вполне могут быть такими же быстрыми и агрессивными, как Tesla.

Tesla China планирует поставить более 80 тысяч поставок в этом месяце: отчет

Оставить комментарий