Skip to main content

Fisker взял на себя обязательство производить электрический внедорожник Ocean в Индии, что поможет клиентам избежать высоких импортных пошлин и сделать автомобиль более доступным. В отличие от Tesla, Fisker готов полностью развернуть производство в Индии, что позволит вывести на рынок полностью электрические автомобили автопроизводителя, когда он в конечном итоге начнет их производить.

Fisker заявила, что запустит полностью электрический внедорожник Ocean в Индии в июле следующего года и построит в стране завод, чтобы начать местное производство автомобиля в течение следующих нескольких лет. Fisker Pear, который еще не выпущен, но станет вторым автомобилем компании, также может производиться в Индии, но автопроизводитель еще не заявил об этом до 2026 года.

Хенрик Фискер, генеральный директор компании, сделал это заявление на мероприятии в Нью-Дели, заявив, что темпы продаж электромобилей в Индии в ближайшие годы будут набирать обороты.

Электромобили составляют лишь один процент от общей доли рынка в Индии. Из-за низкой концентрации компании и автопроизводители, такие как Tesla, не решаются вкладывать средства в фабрики или производственные предприятия внутри страны, не проверив сначала спрос за счет импорта. Тем не менее, в Индии действуют одни из самых высоких импортных пошлин на автомобили в мире: к любому автомобилю стоимостью более 40 000 долларов применяется 100-процентная пошлина, что удваивает цену автомобиля. Tesla и Илон Маск не смогли договориться с правительством Индии о снижении ввозных пошлин, что по сути сорвало попытки компании выйти на рынок в течение последних нескольких лет.

Фискера, с другой стороны, это не беспокоит. По словам Хенрика Фискера, компания больше ориентирована на выход на рынок раньше других компаний. Ранний выход на рынок может стать вотумом доверия со стороны Fisker Индии, а также может помочь получить явное преимущество перед компаниями, которые приходят позже (через Reuters):

«В конечном итоге Индия полностью перейдет на электричество. Это может быть не так быстро, как в США, Китае или Европе, но мы хотим быть одними из первых, кто придет сюда».

Fisker признал, что импортные пошлины затрудняют спрос на тестирование в Индии, но также заявил, что низкий объем и высокая цена из-за дополнительных налогов будут поддерживать относительно низкие цифры. Эта стратегия поможет укрепить присутствие бренда автопроизводителя.

Фабрика Fisker в Индии

Через несколько лет Fisker добавит завод в Индии для местного производства доступных электромобилей. Генеральный директор заявил, что цель состоит в том, чтобы продавать автомобили по цене ниже 20 000 долларов на местном уровне, что затем привлечет потребителей и увеличит долю рынка. Тем не менее, компании потребуется иметь журнал заказов от 30 000 до 40 000 автомобилей в год.

Фискер сказал, что строительство завода, способного производить 50 000 единиц продукции в год, будет стоить 800 миллионов долларов. Он не раскрыл, сколько компания инвестирует. Однако Fisker уже присматривается к потенциальным помещениям для выставочных залов.

.

Fisker обязуется запустить Ocean в Индии с планами местного производства

Оставить комментарий