Skip to main content

Tesla украла часто рекламируемую корону лояльности клиентов у Ford, титул, который детройтский автопроизводитель носил в течение девяти лет, как сообщила в понедельник S&P Global Mobility Automotive Loyalty Awards.

Ford удерживал корону «Общая лояльность к производству» в течение девяти лет, но Tesla смогла использовать свое сочетание потребительской базы, возвращающейся на рынок, и большую часть доли рынка продаж BEV, чтобы заработать корону.

Всего Tesla получила пять наград в категории «Лояльность производителя и производителя», в том числе «Общая лояльность к производителю», «Лояльность к этническому рынку, лояльность к производителю», «Лояльность к наиболее усовершенствованному производителю», «Наивысший процент завоевания» и «Лояльность к альтернативной трансмиссии к производителю», причем последние две награды являются повторными наградами. для компании.

По данным Detroit Free Press, уровень лояльности Tesla к производителям составил 67,2%, а General Motors, которая сохранила свою корону за общую лояльность к производителю восьмой год подряд, достигла 65,4%.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ:

Корона S&P Global Mobility за «Этническую лояльность к рынку» измеряет разнообразную потребительскую базу компании. Tesla получила эту награду, поскольку 52 процента объема лояльности приходится на этнических потребителей.

Винс Паломарез, менеджер по продуктам лояльности S&P Global Mobility, прокомментировал награду:

«Этнические покупатели ежегодно увеличивали свою долю рынка в отрасли в течение последнего десятилетия, что сделало их важной аудиторией для достижения успеха в области лояльности в обозримом будущем».

Кроме того, Tesla Model 3 и Tesla Model Y получили награды в номинации Segment Model Loyalty Awards. Модель 3 получила награду Luxury Small Car, а Model Y — награду Luxury Small Utility.

Процесс, который S&P Global Mobility использует для определения вознаграждений за лояльность, объясняется следующим образом:

«Лояльность определяется, когда домохозяйство, владеющее новым автомобилем, возвращается на рынок и приобретает другой новый автомобиль той же марки, модели или производителя. Недавно приобретенный автомобиль может быть либо заменой, либо дополнением к домашнему автопарку».

Ни для кого не секрет, что последние несколько лет Tesla приходилось бороться с конкуренцией. В то время как стартапы не обязательно добивались того же уровня успеха, устаревшие автопроизводители внесли больший вклад в долю рынка Tesla, поскольку Mustang Mach-E, Chevrolet Bolt EV и другие устаревшие электромобили были Model 3 и Model Y. крупнейшие конкуренты.

.

Tesla крадет корону лояльности клиентов у Ford

Оставить комментарий