Skip to main content

Похоже, сегодня утром Tesla начала медленно развертывать v11 программы полного автономного вождения, всего через несколько дней после того, как генеральный директор Илон Маск заявил, что компания начнет выпускать ее для большего количества автомобилей.

Бета-версия FSD v11.3.1 компании Tesla начала распространяться среди сотрудников в конце прошлого года и нескольких избранных тестировщиков автопроизводителя несколько недель назад.

Контролируемое развертывание позволяет Tesla отслеживать свое поведение и тенденции в высшей степени безопасным способом, поскольку она может выявлять проблемы или ошибки в небольшой выборке и исправлять их до начала более широкого выпуска.

14 марта Маск заявил, что v11 «начнет работать в эти выходные», и мы слышали это раньше. Тем не менее, похоже, что автопроизводитель доволен ранними обзорами и начинает выпускать его для большего количества автомобилей.

v11.3.2 — это новейшая версия бета-версии, которая выпускается с обновлением программного обеспечения Tesla 2022.45.11. Согласно статистике TeslaScope, все больше автомобилей обновляются с помощью новой бета-версии FSD v11, и все больше водителей в сабреддите r/TeslaMotors начинают сообщать о том, что они получили обновление.

Водители, испытавшие ранние выпуски этого обновления, сообщают, что было внесено несколько улучшений в вождение по шоссе, а навигация по городским улицам также была усовершенствована и стала более точной, чем когда-либо прежде, что, несомненно, является шагом в правильном направлении.

Полные примечания к выпуску бета-версии FSD доступны ниже через TeslaScope:

Включена бета-версия FSD на шоссе. Это объединяет стек видения и планирования на шоссе и вне его и заменяет устаревший стек шоссе, которому уже более четырех лет. Устаревший стек шоссе по-прежнему опирается на несколько сетей с одной камерой и одним кадром и был настроен для обработки простых маневров, характерных для полосы движения. Многокамерные видеосети FSD Beta и планировщик следующего поколения, которые позволяют более сложное взаимодействие агентов с меньшей зависимостью от дорожек, позволяют добавить более интеллектуальное поведение, более плавный контроль и лучшее принятие решений. На 15 % улучшен отзыв для случаев близкого пересечения, особенно для больших грузовиков и сценариев с высокой скоростью рыскания, за счет дополнительных 30 000 клипов с автоматической маркировкой, извлеченных из парка. Кроме того, расширено и настроено специальное управление скоростью для врезных объектов. Улучшено положение эго на широких полосах путем смещения в сторону предстоящего поворота, чтобы позволить другим автомобилям маневрировать вокруг эго. Улучшенная управляемость в сценариях с большой кривизной или большими грузовиками за счет смещения в полосе движения для сохранения безопасного расстояния до других транспортных средств на дороге и повышения комфорта. Улучшено поведение при смене полосы движения при плотном движении. Ego теперь будет поддерживать больший отрыв на заблокированных полосах, чтобы застраховаться от возможных пробелов в плотном трафике. Улучшена смена полосы движения в сценариях с интенсивным движением за счет более высокого ускорения на этапе выравнивания. Это приводит к более естественному выбору промежутка для обгона транспортных средств на соседней полосе, очень близких к эго. Повороты стали более плавными за счет улучшения согласованности обнаружения между полосами движения, линиями и прогнозами краев дороги. Это было достигнуто за счет интеграции последней версии модуля управления полосой движения в сеть краев дороги и линий. Повышена точность определения семантики движения других транспортных средств. Повышена точность на 23 % для случаев, когда другие транспортные средства переходят в режим вождения, и уменьшена ошибка на 12 % для случаев, когда автопилот неправильно определяет ведущее транспортное средство как припаркованное. Это было достигнуто за счет расширения видеоконтекста в сети, добавления большего количества данных об этих сценариях и увеличения штрафа за потери для транспортных средств, имеющих отношение к управлению. Увеличен максимальный горизонт оптимизации траектории, что обеспечивает более плавное управление на дорогах с большой кривизной и на удаленных транспортных средствах при движении на скоростях по шоссе. Улучшено поведение при вождении рядом с рядом припаркованных автомобилей в узких переулках, предпочтение отдается смещению и оставаясь в пределах полосы вместо того, чтобы без необходимости менять полосу движения или замедляться. Улучшенные маневры при смене полосы движения за счет лучшего сочетания локализации на основе видения и грубого подсчета полос на карте. Добавлены текстовые заметки в пользовательский интерфейс, чтобы сообщить о предстоящих маневрах, которые FSD Beta планирует совершить. Также улучшена визуализация предстоящих замедлений на пути движения автомобиля. Шевроны визуализируются с различной прозрачностью и скоростью, чтобы указать интенсивность замедления, а сплошная линия появляется в местах, где автомобиль останавливается. Улучшена память и точность обнаружения объектов, заметно снижена ошибка позиционирования полуприцепов на 10%, увеличена скорость отзыва и точность пересечения транспортных средств на расстоянии более 100 м на 3% и 7% соответственно, а также увеличена скорость отзыва мотоциклов на 5. %. Это было достигнуто за счет дополнительных проверок качества в нашем наборе данных из двух миллионов видеоклипов с автоматической маркировкой. Уменьшено количество ложных смещений вокруг объектов на широких полосах и вблизи перекрестков за счет улучшения моделирования кинематики объектов в сценариях с низкой скоростью.

.

Tesla медленно выпускает FSD Beta v11 для широкого выпуска

Оставить комментарий