Skip to main content

Tesla Semi превзошла своих конкурентов в реальных тестах, продемонстрировав свои преимущества в дальности хода, эффективности зарядки и производительности со значительным отрывом. Результаты Tesla Semi поставили окончательную точку зрения на вопрос о целесообразности использования аккумуляторных электрогрузовиков в транспортном секторе.

Во время мероприятия Run on Less, организованного Североамериканским советом по эффективности грузоперевозок, Tesla Semi, принадлежащая PepsiCo Inc., проехала 1076 миль за один день с тремя относительно короткими сеансами быстрой зарядки мощностью 750 кВт. Сеансы зарядки довели заряд Tesla Semi примерно до 47%, затем до 89%, а затем до 52%.

Что еще более важно, PepsiCo заявила, что 60% миль, пройденных Tesla Semi за 18 дней, пришлось на автомобиль с полной массой более 70 000 фунтов. Это довольно близко к пределу в 82 000 фунтов для грузовиков класса 8, таких как Tesla Semi, и типичному весу для логистической отрасли, как отмечается в отчете Automotive News.

Tesla Semi также превзошла своих конкурентов в соревновании Run on Less по среднему количеству миль, пройденных за день. Аманда ДеВо, директор по трансформации и стратегии парка PepsiCo, отметила, что компания вполне довольна работой Tesla Semi.

«Когда мы посмотрели на показатели во время пробега, мы были очень довольны тем, как работает Semi. Самым важным было то, что Semi соответствовал тому, как работает наш бизнес», — сказал ДеВо.

Джон Бозель, генеральный директор Calstart, организации экологически чистого транспорта, высоко оценил возможности зарядки Tesla Semi. «Tesla является лидером с точки зрения производительности и запаса хода. Они также единственные, кто демонстрирует возможность сверхбыстрой зарядки», — сказал Бозель.

В целом, самый производительный Tesla Semi от PepsiCo проезжал в среднем 574 мили в день в течение 18 дней. Следующим лучшим автомобилем, не принадлежащим Tesla, был Nikola Tre BEV от WattEV, который проезжал в среднем 255 миль в день. Freightliner eCascadia компании OK Produce проезжал в среднем 181 милю в день, а самый эффективный Volvo VNR Electric команды Performance Team проезжал в среднем 175 миль в день.

Tesla по-прежнему наращивает производство Semi, но ожидается, что он сыграет важную роль в переходе к устойчивому развитию, если производитель электромобилей сможет должным образом увеличить свое производство. Калифорния уже утвердила постановление Advanced Clean Fleets, согласно которому к 2036 году будут прекращены продажи грузовиков с двигателями внутреннего сгорания, так что такая возможность определенно есть.

Tesla Semi доминирует в реальных тестах во время соревнований Run on Less

Оставить комментарий