Skip to main content

Tesla Semi завершила свой последний день отслеживания данных в исследовании грузовых перевозок Run on Less EV пробегом длиной 1000 миль.

Semi освещает крупное исследование коммерческой логистики и электромобилей под названием Run on Less, трехнедельное мероприятие, на котором оценивается производительность 21 электрического грузовика. Мероприятие было направлено на то, чтобы помочь получить более глубокое понимание как преимуществ, так и проблем, связанных с грузовыми перевозками на электромобилях, поскольку коммерческий сектор начинает более активно внедрять экологически чистые автомобили класса 8.

Semi был основным автомобилем, и во время мероприятия должны были быть оценены три автомобиля, а также несколько других коммерческих автомобилей, включая фургоны Ford E-Transit, Freightliner Cascadia, Volvo VNR и GM BrightDrop.

Один из наиболее впечатляющих результатов на этом мероприятии был получен Semi, когда он преодолел 794 мили за один день и продемонстрировал аналогичные результаты на следующий день, что составило 1600 миль логистики всего за два дня пути для Semi. С точки зрения местных маршрутов это впечатляет.

Тем не менее, в последний день мероприятия Tesla Semi удалось превзойти и без того впечатляющие 800-мильные дни, проехав 1076 миль за один день, совершив только одну доставку, но сумев провести почти 82 процента своего времени за рулем.

Кредит: Работайте на менее электрическом депо

По данным сайта Run on Less, которые публикуются ежедневно, 11,1 процента потраченного времени приходится на зарядку.

«Tesla Semi (полностью электрический полуприцеп) вчера проехал 1000 миль. Поздравляем команду, которая помогла создать этот автомобиль. Это только начало; электрические грузовики будут продолжать заменять грязные и загрязняющие окружающую среду дизельные грузовики в ближайшие годы», — сказал Эван Ченовет, штатный инженер-механик Tesla Semi.

Согласно данным, Semi также проводил большую часть своего времени, путешествуя со скоростью не менее 50 миль в час. 92,6 процента общего времени в пути было потрачено на этих скоростях, и только 3,82 процента было потрачено на скорости от 40 до 50 миль в час. 2,41 процента было потрачено на скорости от 20 до 39 миль в час, а оставшееся время составило от 0 до 19 миль в час.

Впечатляющий характер этих путешествий доказывает, что грузовые перевозки электромобилями определенно способны преодолевать массовые маршруты, которые до сих пор считаются местными или ежедневными. 1000 миль в день — это определенно невероятный объем покрытия, и хотя, вероятно, не так уж много случаев, когда этот 500-мильный путь ради одной доставки только для того, чтобы вернуться обратно, приятно осознавать, что это было сделано кем-то в этом транспортное средство.

Пожалуйста, напишите мне с вопросами и комментариями по адресу . Я хотел бы поболтать .

Tesla Semi проезжает 1000 миль в день в исследовании грузоперевозок Run on Less EV

Оставить комментарий