Skip to main content

Tesla упала в последнем аналитическом отчете Kelly Blue Book за третий квартал, но результаты противоречат фактическому объему продаж Tesla за третий квартал.

Недавний отчет Kelly Blue Book (KBB) за третий квартал не так точен и сух, как кажется на первый взгляд. В отчете говорится, что «покупки Tesla резко упали в третьем квартале», большинство покупателей роскоши вместо этого обратились к BMW, который доминировал в этом сегменте. Тем не менее, поскольку данные о продажах обеих компаний противоречат результатам KBB, выводы сбивают с толку.

Анализ KBB Q3 в первую очередь фокусируется на показателе «рассмотрение». Компания измеряет отношение потребителей с помощью опросов, которые «также вплетаются в покупательское поведение, чтобы определить, как бренды и модели автомобилей соотносятся с конкурентами в сегменте, когда дело доходит до покупок потребителей». Основываясь на этом показателе, KBB обнаружил, что BMW остается люксовым брендом №1, в то время как Tesla отстает от Lexus, Cadillac, Audi и Mercedes-Benz, заняв последнее место в этом сегменте. Toyota заняла первое место среди нелюксовых брендов.

Оглядываясь назад на данные о продажах за третий квартал этого года, несоответствие между результатами KBB и фактическими продажами быстро становится очевидным. У Tesla был стабильный третий квартал года, когда было поставлено 343 830 автомобилей по всему миру, что является значительным улучшением по сравнению с падением, наблюдавшимся во втором квартале этого года. И наоборот, в то время как BMW продемонстрировала скромный рост на 3,8% в третьем квартале в США, продажи автомобильной группы снизились на 0,9% во всем мире.

Так что же означают эти цифры продаж для выводов KBB? Хотя у Tesla нет дефицита спроса (проверьте время ожидания автомобилей), указывают ли эти результаты на снижение интереса к бренду? Кроме того, существовала ли сильная корреляция между «уважением клиентов» и автомобилями, которые они в конечном итоге купили?

Когда к KBB обратились за комментариями, они указали на заявление аналитика Венессы Тон, которая коснулась очевидного упадка Tesla; «Усиление конкуренции со стороны других автопроизводителей, предлагающих больше новых электромобилей, повышение цен и отсутствие новых продуктов — все это могло способствовать значительному падению Tesla. Тем не менее, мы видели, как количество покупок Tesla падало и раньше, и они всегда в конечном итоге восстанавливались. Будет интересно посмотреть, будут ли они восстанавливаться медленнее или быстрее на этот раз».

Учитывая эти противоречивые отчеты из третьего квартала, нелегко сделать обоснованный вывод из результатов опроса KBB. Тем не менее, будет интересно посмотреть, повторятся ли результаты в Q4. Тем не менее, четвертый квартал оказался еще одним ключевым кварталом, который может показать, как клиенты проникают на рынок электромобилей, поскольку он продолжает расширяться.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Tesla упала в недавнем отчете Kelly Blue Book, несмотря на высокие продажи в третьем квартале

Оставить комментарий