Skip to main content

Toyota вдвое снизила арендную плату и применила скидку примерно 10% к эксклюзивной аренде Toyota BZ4X в Японии.

Несмотря на долгую историю Японии в автомобильной промышленности, страна не решается переходить на электромобили, особенно по сравнению с другими развитыми странами. Согласно комментариям, данным Reuters, эта нерешительность привела к недавнему решению Toyota сделать скидку на Toyota BZ4X в своей стране.

После выпуска в мае этого года Toyota BZ4X была доступна только для аренды в Японии. По словам Шинья Котера, президента лизингового отделения Toyota KINTO, как структура лизинга, так и текущая скидка были введены для того, чтобы побудить японских покупателей (повторно) рассматривать Toyota BZ4X.

Скидка вдвое уменьшает арендную плату до 385 000 иен (2636 долларов США) и снижает ежемесячную арендную плату в размере 107 800 иен (738 долларов США) на 1100 иен (7,53 доллара США), или примерно на 10% от текущей ежемесячной платы.

Важно отметить, что, хотя руководители Toyota вряд ли признают этот факт, проблемы Toyota с отзывами BZ4X, безусловно, не способствуют спросу. Автомобиль был отозван по всему миру из-за серьезной проблемы с безопасностью, и было бы удивительно, если бы это не повлияло на текущий рыночный спрос на новую Toyota EV.

«Я не думаю, что мы находимся в такой среде, когда клиенты, которые купят bZ4X, ухватятся за возможность купить его, поэтому нам нужно не торопиться, прилагая усилия», — сказал г-н Котера агентству Reuters.

Г-н Котера отмечает, что система лизинга была внедрена для того, чтобы уменьшить беспокойство клиентов, избавив их от беспокойства по поводу износа аккумуляторов и стоимости при перепродаже. Однако, несмотря на эти усилия, Toyota по-прежнему сомневается, что им удастся достичь своей цели по аренде 5000 BZ4X.

Другим препятствием, с которым сталкиваются электромобили в Японии, как отметил президент KINTO, является отсутствие инфраструктуры для зарядки. Ранее на этой неделе Tesla объявила, что разместила в стране свой 50-й Supercharger. В то же время другие сети зарядки в стране остаются меньшими и менее развитыми, чем у их соседа, Китая. Для потребителей это означает, что покупка электромобиля — далеко не простое решение.

Что остается неясным, так это то, относятся ли проблемы Toyota с продажей их нового электромобиля к другим производителям в стране или Toyota однозначно чувствует отсутствие спроса. Но поскольку многие другие азиатские рынки быстро переходят на использование электромобилей как части транспорта, нет никаких сомнений в том, что японская общественность в конечном итоге последует за ними.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Toyota борется с отсутствием спроса на свой новейший электромобиль в Японии

Оставить комментарий