Skip to main content

Toyota выпустила новую защиту своей стратегии EV, которую некоторые критикуют за то, что она слишком медленная или консервативная.

Несмотря на лидерство Toyota в области технологий гибридных автомобилей в начале 2000-х годов, компания не сосредоточилась на чистых электромобилях, как это сделали многие ее конкуренты. Эта стратегия вызвала неоднозначную реакцию: некоторые считают, что стратегия электромобилей слишком медленная и отстает от отрасли. Теперь, согласно новому отчету Jalopnik, Toyota выпустила меморандум для своих дилеров, защищая свое решение, утверждая, что дальнейшее внимание к гибридным автомобилям лучше для компании и окружающей среды.

Меморандум, выпущенный Toyota и впоследствии опубликованный Jalopnik, в первую очередь фокусируется на препятствиях на пути внедрения электромобилей как для производителя, так и для его потребителей. Затем он продолжает защищать стратегию Toyota по концентрации вместо этого на мягких гибридных системах. Полная памятка доступна ниже.

Сначала Toyota перечисляет три основных препятствия на пути внедрения электромобилей для себя и своих потребителей. В основном Toyota утверждает, что нехватка «критических минералов», включая литий и никель, а также обработанных товаров, таких как катодные и анодные материалы, серьезно ограничит производство электромобилей в ближайшие годы. Более того, японский автопроизводитель утверждает, что время выполнения заказов в его цепочке поставок будет означать, что эти проблемы сохранятся и в будущем.

Второе препятствие, на которое указывает Toyota, — это отсутствие общественной зарядной инфраструктуры, в первую очередь быстрой зарядки постоянным током. В-третьих, Toyota утверждает, что электромобили остаются непомерно дорогими для большинства потребителей.

Указав на эти потенциальные препятствия, Toyota утверждает, что сосредоточение производства на автомобилях с мягким гибридом может лучше служить своим клиентам и окружающей среде, что, по ее мнению, в свою очередь, приведет к увеличению продаж для нее самой. Это, по словам Toyota, связано с ограничениями поставок «критических минералов». Отдавая предпочтение гибридным автомобилям, Toyota полагает, что сможет производить гораздо больше автомобилей, используя то же количество дефицитных ресурсов. В частности, по оценкам автопроизводителя, на каждый электромобиль, который он может произвести, он может произвести 90 гибридных автомобилей, что приведет к более значительному сокращению выбросов в совокупности.

С продолжающимся преобладанием многих скептиков Tesla и EV, особенно на Уолл-стрит, справедливо сказать, что Toyota не лишена поддержки своей веры в гибридные технологии. Тем не менее, поскольку правительства во всем мире начинают ужесточать правила в отношении автомобилей с газовым двигателем, остается неясным, сможет ли Toyota долго продолжать фокусироваться на гибридах.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Toyota выпускает новую защиту отстающей стратегии развития электромобилей

Оставить комментарий