Skip to main content

Volkswagen объявил о своих планах сделать свою дочернюю компанию PowerCo по производству аккумуляторов «глобальным чемпионом по производству аккумуляторов».

Несмотря на, возможно, консервативный подход Volkswagen к электрификации своих автомобильных брендов, его презентация относительно своего суббренда по производству аккумуляторов PowerCo была совсем не такой. У Volkswagen амбициозные цели для молодой компании, которая только начала свою деятельность в начале этого года. PowerCo стремится быстро достичь этих целей «благодаря низкой сложности и стандартизации».

Для некоторых предысторий бренд PowerCo появился только в начале этого года, когда он заложил фундамент своего первого завода по производству аккумуляторов в Германии. Крупный завод имеет производственную мощность 40 ГВтч, но его реальная сила заключается в стандартизации. Volkswagen стандартизировал конструкцию своей батареи (которая будет использоваться в продуктах VW Group) и стандартизировал завод, на котором будут производиться батареи, сократив затраты на строительство и время запуска, утверждает Volkswagen.

Но стандартизация — это лишь одно из преимуществ, которое, по мнению Volkswagen, PowerCo имеет перед другими производителями аккумуляторов. Прежде всего, Volkswagen сразу же указал, что новая компания будет иметь доступ к одному из крупнейших в мире покупателей литиевых батарей: VW Group. По оценкам немецкого автогиганта, в конечном итоге ему потребуется до 240 ГВтч производства аккумуляторов в год.

Последним преимуществом, о котором объявил Volkswagen, стала вертикальная интеграция, для достижения которой компания готова сделать все возможное. PowerCo не только будет работать над созданием мощностей по переработке лития, но и создаст собственные литиевые рудники. Рынок, на который многие автопроизводители, включая Tesla, не решаются выйти.

Представив эти преимущества, Volkswagen раскрыл планы на будущее PowerCo. Немецкий завод по производству аккумуляторов (в настоящее время строится) будет запущен в 2025 году. Вслед за ним второй завод в Валенсии, Испания, начнет производство в 2026 году. больше объектов в Европе с 2027 года.

PowerCo также будет расширяться, чтобы обслуживать бренды, не входящие в группу VW, а также неавтомобильные варианты использования, включая, помимо прочего; заказчики, занимающиеся морскими перевозками, хранением энергии и производством поездов.

В заключение Volkswagen сосредоточился на устойчивости многообещающей PowerCo. Работая с брендами Volkswagen Group, PowerCo создаст циклическую экосистему аккумуляторов, которая, как мы надеемся, сократит как количество отходов, так и стоимость добычи сырья.

Неясно, как этот переход к самостоятельности повлияет на нынешних поставщиков аккумуляторов Volkswagen, таких как Northvolt. Что более очевидно, так это то, что возможности производства аккумуляторов становятся важной частью многих различных автомобильных брендов. Будет интересно посмотреть, как отрасль отреагирует на этот сдвиг в ближайшие годы.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Volkswagen хочет построить «мирового чемпиона по аккумуляторным батареям»

Оставить комментарий