Skip to main content

Volkswagen недавно объявил, что снизит цену на свой флагманский электрический хэтчбек ID.3 на 3000 евро, что сделает его прямым конкурентом Tesla.

Ожидается, что немецкий автопроизводитель снизит цену ID.3 ниже 40 000 евро (42 000 долларов). Многие отчеты предполагают, что сокращение VW ID. Цена 3 поставит его в прямую конкуренцию Tesla Model Y. Отраслевой аналитик Фердинанд Дуденхоффер считает, что Volkswagen считает Tesla своим самым жестким конкурентом на рынках электромобилей, особенно в Китае.

«Volkswagen видит, насколько велика угроза со стороны Tesla», — сказал Дуденхоффер AFP — немецкому информационному агентству.

Идентификатор. Ожидаемое снижение цен на 3 делает его более доступным, чем Tesla Model Y Long Range and Performance в США и Европе. Модель Long Range Y в США стоит от 54 990 долларов, а производительность — от 58 990 долларов. В Европе Tesla продает заднеприводную модель Y по цене 44 890 евро без учета опций, Long Range начинается с 54 990 евро, а Performance стоит 64 990 евро.

Идентификатор. Снижение цены на 3 поставит его на один уровень со стоимостью базовой модели Y в Китае. Gigafactory Shanghai RWD Model Y стоит от 261 900 юаней (38 080 долларов). Tesla China продает Long Range Model Y за 311 900 юаней (45 350 долларов США), а производительность стоит 361 900 юаней (52 620 долларов США) без учета опций.

VW против доли рынка Tesla в Китае

Согласно местному немецкому отчету, Volkswagen занимает 16% рынка в Китае благодаря продажам автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). На Китай приходится 40% продаж группы Volkswagen.

«Времена, когда традиционные немецкие автопроизводители могли отобрать свою долю рынка [in China] как должное ушли», — сказал Грегор Себастьян, аналитик Института китайских исследований Меркатора.

«В Германии ходовые качества остаются ключевым фактором. [when customers choose a new car.] Но в Китае, где многие люди проводят много времени за рулем, стоя в пробках, и высоко ценят новые технологии, взаимодействие автомобиля со смартфоном и общая связь важнее», — добавил Себастьян.

Благодаря передовым технологиям и забавным функциям автомобили Tesla удовлетворяют потребности водителей в Китае. Компании Илона Маска принадлежит 7,8% китайского сегмента электромобилей, уступая китайскому автопроизводителю BYD, которому принадлежит 16% сегмента. Между тем, Volkswagen занимает 2,4% рынка в сегменте электромобилей, отставая от Tesla, BYD и других китайских автопроизводителей. Новая цена VW ID. 3 и модернизация автомобиля могут помочь немецкому автопроизводителю добиться больших успехов на китайском автомобильном рынке, а также на других рынках.

VW дразнил дебют обновленного ID.3 в декабре 2022 года. Компания отметила обновление нового ID. 3, признавая ценность, которую клиенты придают технологиям на определенных рынках. Немецкий автопроизводитель представил свой новый дизайн ID.3 в начале этого месяца.

«Часть нашей миссии в Volkswagen состоит в том, чтобы предлагать самые современные технологии и инновации для всех моделей, включая компактные автомобили, и ID.3 служит тому примером — например, когда речь идет о новых системах комфорта и помощи: мы сделать следующий шаг на пути к высокоавтоматизированному вождению с использованием роевых данных в последней версии Travel Assist», — объясняет Кай Грюниц, член правления бренда Volkswagen, отвечающий за развитие.

.

Volkswagen ID.3 может составить конкуренцию Tesla Model Y после снижения цены на 3 тысячи евро

Оставить комментарий