Skip to main content

Время, проведенное в Tesla Supercharger, может быть сокращено на 60% благодаря новой технологии кривой зарядки.

По данным New Scientist, исследования, проведенные в Национальной лаборатории Айдахо, могут заряжать батареи электромобилей от уровня заряда 0% до 90% за 10 минут, что соответствует сокращению времени зарядки на 60% по сравнению с текущим временем Supercharger. Поскольку для этого требуются лишь простые изменения программного обеспечения, автопроизводители могут внедрить усовершенствование без физического изменения химического состава батарей систем управления батареями.

Любой, у кого есть электромобиль, знает, что зарядка электромобилей — это баланс между скоростью и состоянием батареи. Заряжайте слишком быстро, и внутренняя химия батареи повреждается из-за коррозии анода и катода. Но медленная зарядка может быть неудобной при попытке вернуться в дорогу. Следовательно, «кривые зарядки» (графики зарядной мощности) программируются в устройствах управления батареями для выполнения этого балансирующего действия.

Исследователи попытались сократить время зарядки больших аккумуляторов, сохранив при этом их работоспособность и ограничившись современными химическими технологиями аккумуляторов. А внедрив искусственный интеллект и изменяя силу тока и напряжение с течением времени, исследователи смогли заряжать батареи от 0% до 90% за 10 минут. С тестовыми батареями, которые использовали исследователи, эта задача обычно занимала не менее получаса. Время зарядки, которое близко имитирует зарядку Tesla через станции Supercharger.

Исследователи заявили, что одним из преимуществ их технологии является то, что ее можно применять через обновление OTA, не требуя физических изменений в батареях или системах управления батареями.

Хотя этот значительный скачок в технологии зарядки впечатляет, исследователи также отметили, что более важный технологический скачок произойдет в изменении химического состава аккумуляторов в течение следующего десятилетия. И хотя твердотельные технологии постоянно кажутся не за горами, мы можем быть ближе, чем когда-либо, к осуществлению мечты о значительно более энергоемких батареях.

Реальный вопрос заключается в том, будут ли автопроизводители внедрять эту технологию или любую другую технологию, представленную на собрании Американского химического общества в прошлом месяце. Ни исследователи, ни Национальная лаборатория Айдахо не указали, работают ли какие-либо производители аккумуляторов или автопроизводители над внедрением этой фантастической технологии.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Время зарядки Tesla Supercharging может быть сокращено на 60% с новой технологией кривой зарядки

Оставить комментарий