Skip to main content

Недавняя статья Slate вызвала довольно интересную озабоченность по поводу электромобилей и их широкого распространения. Поскольку электромобили, как правило, намного тяжелее своих собратьев с двигателями внутреннего сгорания, существует ненулевая вероятность того, что они могут быть более опасными для пешеходов в случае аварии. Tesla FSD может стать ответом на эти опасения.

В Соединенных Штатах есть неудобная правда, и это тот факт, что число погибших на дорогах растет. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), например, отметила, что в первом квартале 2022 года количество погибших на дорогах в США резко возросло, увеличившись на 7% до 9560 погибших, что является самым высоким показателем за квартал с 2002 года. Цифры отрезвляют, поскольку они предполагают, что по сравнению с пешеходами в таких странах, как Франция и Канада, американцы более чем в два раза чаще погибают в авариях.

За этой тревожной статистикой стоит довольно много факторов, но считается, что одним из них является преобладание чрезмерно больших и тяжелых транспортных средств, таких как полноразмерные грузовики и внедорожники. В то время как грузовики, как правило, предназначены для работы, полноразмерные пикапы в настоящее время широко используются случайными водителями до такой степени, что некоторые пикапы едва ли проводят день законной работы. Внедорожники также в моде. Но в то время как эти транспортные средства могут быть вполне безопасными для тех, кто находится в них, они являются кошмаром для пешеходов, которых они могут задеть в случае аварии.

Как отмечает Slate, одно исследование фактически показало, что переход на внедорожники за последние пару десятилетий привел к гибели более 1000 пешеходов. Теперь следует отметить, что эти большие автомобили уже слишком тяжелые с двигателем внутреннего сгорания. Когда они питаются от гигантского аккумулятора и оснащены электродвигателями, они становятся еще тяжелее и намного быстрее. Hummer EV весом более 9 000 фунтов является ярким примером этого, поскольку бегемот способен развивать скорость по шоссе примерно за 3,3 секунды.

Но поскольку эти опасения справедливы, тяжелые электромобили на самом деле опасны ровно настолько, насколько опасны их водители и средства безопасности. Tesla уже много лет производит сверхтяжелые и смехотворно быстрые седаны и кроссоверы, но ее автомобили неизменно считаются одними из самых безопасных на дороге. Это в немалой степени связано с активными и пассивными функциями безопасности компании, которые являются стандартными для каждой Tesla, которая производится на каждом из автомобильных заводов компании, как в Соединенных Штатах, так и за рубежом.

А в сочетании с программным обеспечением Tesla FSD риски для тяжелых электромобилей, вероятно, еще меньше. В конце концов, за всеми драматическими и клеветническими кампаниями, направленными на продвинутую систему помощи водителю, FSD — невероятно осторожная система, которая ставит безопасность пешеходов в качестве главного приоритета. Тесты выпусков Tesla FSD Beta раз за разом показывали это — система всегда обеспечивает максимальную безопасность людей в автомобиле.

Использование таких систем, как FSD Beta, вероятно, будет более распространенным, поскольку распространение электромобилей становится все более распространенным. Tesla, вероятно, по-прежнему будет одним из самых безопасных автомобилей на дороге, несмотря на то, что компания, вероятно, производит один из самых тяжелых автомобилей на рынке в виде Tesla Semi. К счастью, Tesla, похоже, открыта для идеи лицензирования своего программного обеспечения, такого как Autopilot, другим автопроизводителям. Это означает, что звездные системы безопасности Tesla могут быть развернуты на большем количестве автомобилей, в том числе на тех, которые недоступны для продуктов компании.

Это, однако, потребует от других автопроизводителей признать, что автопилот и FSD от Tesla являются ведущими в отрасли решениями для обеспечения безопасности пешеходов. Такое признание требует большого смирения, и поэтому его легче сказать, чем сделать. Но чем дольше другие автопроизводители ждут развертывания систем, сравнимых с FSD или, по крайней мере, с автопилотом, тем дольше пешеходы сталкиваются с растущим числом электромобилей, которые действительно могут быть слишком тяжелыми и слишком быстрыми в случае аварии.

Tesla FSD — это ответ на опасения по поводу возможных «дополнительных» дорожных рисков электромобилей.

Оставить комментарий