Skip to main content

Tesla довольно открыто говорила о том, что ее автомобили следующего поколения и ее цель в 20 миллионов электромобилей к 2030 году будут зависеть от ее способности масштабировать производство аккумуляторов 4680. Эта задача, по крайней мере, по мнению экспертов, оказалась особенно сложной.

Ожидается, что представленные во время Дня батареи почти два года назад элементы 4680 обеспечат Tesla существенное снижение производственных затрат и повышение эффективности. Согласно заявлениям нескольких экспертов в этой области, использование более крупных элементов и процесса электродов с сухим покрытием может позволить Tesla вдвое снизить стоимость батареи Model Y.

Двенадцать экспертов, которые, как сообщается, близки к Tesla или, по крайней мере, знакомы с новой аккумуляторной технологией компании, поделились своими мыслями с Reuters. Сообщается, что среди 12 экспертов девять имеют тесные связи с Tesla, а трое тщательно изучили предыдущую аккумуляторную технологию компании посредством обширного демонтажа.

Согласно источникам издания, Tesla находится лишь на полпути к своей цели по успешному внедрению своих 4680 ячеек. В то время как производитель электромобилей уже видит преимущества использования более крупных элементов, Tesla, как сообщается, все еще сталкивается с проблемами, связанными с масштабированием процесса электродов с сухим покрытием.

По мнению экспертов, это произошло потому, что процесс электродов с сухим покрытием Tesla настолько нов и непроверен, что у компании все еще возникают проблемы с масштабированием своей деятельности до уровня, при котором экономия становится существенной. Тем не менее, источники издания заявили, что Tesla, вероятно, все еще сможет полностью внедрить процесс электродов с сухим покрытием из 4680 ячеек в следующем году.

Лауреат Нобелевской премии 2019 года и пионер литий-ионных аккумуляторов Стэн Уиттингем считает, что Tesla в конечном итоге решит проблемы, связанные с увеличением производства аккумуляторов 4680, хотя он также отметил, что Илон Маск, возможно, был слишком оптимистичен в отношении своих целевых сроков для аккумуляторов следующего поколения. посадочная дистанция. «Я думаю, что он ее решит, но не так быстро, как ему хотелось бы. Чтобы проверить это, потребуется некоторое время», — сказал Уиттингем.

Источники Reuters отметили, что если будет реализована вся потенциальная эффективность использования батарей 4680, стоимость производства структурной батареи 4680 для модели Y может упасть примерно до 5000–5500 долларов — примерно половина стоимости батареи 2170. На данный момент Tesla, как сообщается, экономит от 2000 до 3000 долларов, в основном за счет использования более крупных ячеек.

Сообщается, что с аккумуляторными блоками Tesla 2170 компания использует около 4400 элементов для модели Y. Для блоков 2170 также требуется сварка 17 600 точек — около четырех сварных швов на элемент — для создания батареи, которую можно интегрировать в полностью электрическую. кроссовер. Это значительно снижается при использовании ячеек 4680. Эксперты отметили, что Тесле требуется всего 830 ячеек для структурного пакета модели Y 4680, а поскольку для каждой ячейки есть только две точки сварки, общее количество точек сварки на транспортное средство снижается до 1660 точек.

Но хотя Tesla добилась огромного прогресса со своими батареями 4680, и хотя компания уже видит экономию за счет использования более крупных элементов, производителю электромобилей все еще необходимо освоить и масштабировать свой процесс с сухими электродами. Как только это будет сделано, Tesla сможет эффективно получить Святой Грааль своих батарей следующего поколения. «Увеличение объема аккумуляторной батареи очень помогло повысить эффективность, но достижение 50-процентной экономии затрат на аккумуляторную батарею в целом — это совсем другое дело. Это будет зависеть от того, сможет ли Tesla успешно внедрить процесс сухого покрытия на заводе», — сказал один из источников Reuters.

Эксперты объясняют рост производства аккумуляторов Tesla 4680 и проблемы

Оставить комментарий