Skip to main content

Lucid Motors продолжает бороться с первоначальным планом производства своего первого электромобиля Lucid Air. Тем не менее, у него также возникают проблемы с удержанием высокопоставленных руководителей, которых он нанял и которым было поручено решать проблемы, которые не позволили запуску электромобиля выйти на массовое производство.

Согласно новому отчету Business Insider, Lucid Group потеряла как минимум шесть высокопоставленных руководителей, занимающихся производством, за «последние недели». Изо всех сил пытаясь нарастить массовое производство своих электромобилей, Lucid потеряла следующих членов своей производственной команды:

Вице-президент по глобальному производству – Питер Хоххолдингер Вице-президент по программам – Ральф Джейкобс Руководитель операций в Аризоне – Майк Бойке Руководитель отдела внедрения новых производств и управления программами – Дэвид Пил Старший менеджер по логистике – Крис Барбер Директор по совершенствованию производства – Кит Чемпион

Чемпион и Пил уже сообщили о своем уходе в LinkedIn.

«Когда я с любовью оглядываюсь назад на многие достижения и достижения, частью которых я имел честь быть, такие как разработка Lucid Production System и все исключительные программы, реализованные глобальными группами Operational Excellence, я понимаю, что то, что сделало Lucid настолько особенными были многие замечательные люди, с которыми мне приходилось работать ежедневно», — сказал Чемпион в своем посте.

«Горько-сладко покидать эту замечательную команду, которую я разработал для внедрения новых продуктов Lucid в Каса-Гранде, штат Аризона», — сказал Пил, а затем заявил, что присоединился к Nikola Motor в качестве директора компании по передовому производственному инжинирингу.

Точные причины их ухода неизвестны. Lucid пересматривает свои производственные процессы, чтобы выйти на массовое производство, но похоже, что ушедшие руководители могли не согласиться с этими шагами. Люди, знакомые с этим вопросом и пожелавшие остаться анонимными, заявили, что не уверены в том, как путаница повлияет на компанию, которая изо всех сил пытается остаться на плаву после того, как в этом году дважды снижала прогноз добычи.

Lucid планирует произвести от 6000 до 7000 электромобилей в этом году, что далеко от 20 000 единиц, которые она планировала построить в начале 2022 года. В феврале эта цифра была сокращена до 12 000–14 000 автомобилей.

ясное производство

1 кредит

«Мы пересматриваем наши логистические процессы и вносим ряд улучшений, чтобы упростить систему, но при этом сделать ее более эффективной и надежной», — заявил 3 августа генеральный директор и технический директор Питер Роулинсон в ходе телеконференции о доходах за второй квартал. поставка со стороны линии, которая улучшит будущие темпы производства, может повлиять на производственные прогнозы. «Наш план в 6000-7000 автомобилей на год, я считаю, очень сбалансированный и реалистичный ориентир на будущее».

В отчете также говорится, что Lucid организовала складские и логистические операции на месте. Lucid собирает автомобили на заводе AMP-1 в Каса-Гранде, штат Аризона. недавно сообщалось, что Lucid планирует расширить завод, добавив в кампус новую волну производственных зданий и других объектов.

Несмотря на общеизвестные производственные проблемы Lucid, компания недавно представила новый уровень отделки салона своего седана Air. Lucid планирует, что автомобиль, известный как Sapphire, будет конкурировать с Tesla Model S Plaid, предлагая трехмоторную трансмиссию мощностью 1200 лошадиных сил, способную развивать скорость до 60 миль в час с нуля менее чем за 2 секунды.

.

Lucid изо всех сил пытается нарастить производство и удержать тех, кому поручено его решение

Оставить комментарий