Судя по недавним сообщениям, автопроизводители и компании, занимающиеся зарядкой электромобилей, слева и справа принимают Североамериканский стандарт зарядки Tesla (NACS). Среди этих обновлений генеральный директор Lucid Питер Роулинсон поделился своими мыслями по этому поводу, а также поделился дебатами NACS и CCS.
Когда Tesla объявила, что откроет свой стандарт зарядки для отрасли, она подчеркнула, что NACS в два раза меньше и вдвое мощнее, чем комбинированная система зарядки (CCS), которая используется в таких транспортных средствах, как Lucid Air.
Однако во время разговора с The Wall Street Journal генеральный директор Lucid Питер Роулинсон, похоже, сомневался в принятии NACS для автомобилей стартапа EV. Как отмечает Роулинсон, приоритет должен быть отдан высоковольтной зарядке, а не розетке, которая используется для зарядки самих транспортных средств.
В то время как остальная часть индустрии электромобилей принимает NACS, @ЛюсидМоторс и генеральный директор Питер Роулинсон отказываются переключаться, пока Tesla не разрешит зарядку 1000 В постоянного тока на суперзарядных устройствах.
Почему Lucid не опрашивает своих клиентов, чтобы узнать, что они предпочитают, а не принимает решение за них? pic.twitter.com/NfCis75lmG
— Джефф ?✌️ (@JeffTutorials) 20 июня 2023 г.
«Действительно, в чем разница между этими двумя (NACS и CCS)? Здесь речь идет о пластиковой заглушке. В этом разница. Это пластиковая вилка с медью внутри. То, что на самом деле поддерживает эту пластиковую вилку с точки зрения инфраструктуры и того, к чему она подключена, очень актуально для американского потребителя и является очень важной темой для роста электромобилей с точки зрения их ценности для американского народа.
«Я думаю, что очень важно, когда мы смотрим на деньги американских налогоплательщиков здесь и на то, как они используются с наибольшей отдачей, чтобы они были помещены в инфраструктуру зарядки, рассчитанную на будущее. А это означает стандарт зарядки сверхвысоким напряжением. Тысяча вольт. Это будущее электромобилей. И на самом деле, не имеет значения, какой именно штекер, каким образом высокое напряжение входит в автомобиль, через штекер NACS или CCS — это почти не имеет значения здесь — что действительно важно, так это то, что мы стремимся к этому эффективному, высокому -напряжение, мощная зарядка, — сказал Роулинсон.
Приняв NACS, автопроизводители смогут получить доступ к обширной сети Supercharger Network от Tesla без каких-либо адаптеров. Это немедленно дает владельцам совместимых электромобилей возможность путешествовать на большие расстояния по всей территории Соединенных Штатов. По этой причине некоторые крупнейшие игроки автомобильной промышленности США, такие как Ford и General Motors, а также наиболее многообещающие новые игроки, такие как Rivian, решили внедрить Tesla NACS.
Имея это в виду, было бы интересно посмотреть, как позиция генерального директора Lucid выдержит испытание временем. Следующие несколько лет, вероятно, будут очень интересными для рынка электромобилей США, поскольку все больше и больше автомобилей по умолчанию используют Североамериканский стандарт зарядки. Если бы Lucid отложила внедрение NACS, роскошные электромобили компании могли бы стать лишними.
Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение Саймону
Генеральный директор Lucid оценивает Tesla NACS и заявляет, что приоритет должен отдаваться зарядке сверхвысоким напряжением