Skip to main content

Volkswagen Group объявила результаты продаж за третий квартал, но их недавнее IPO бренда Porsche показало резкое падение продаж в течение квартала.

Volkswagen Group опубликовала результаты продаж за 3 квартал; в целом, у них есть хорошие новости для инвесторов. Бренды начального уровня, такие как Volkswagen, SEAT и SKODA, продемонстрировали рост продаж в третьем квартале в годовом исчислении, что отражено в общем росте Volkswagen Group в годовом исчислении. Тем не менее, это смешанная сумка для роскошных предложений Volkswagen Group; Audi увеличила продажи, в то время как продажи Porsche резко упали.

В процентном отношении SEAT был самым быстрорастущим брендом Volkswagen Group, продажи которого увеличились на 247,9% в годовом исчислении, за ним следовали легковые автомобили Volkswagen, рост которых составил 21,7% в годовом исчислении, и, наконец, SKODA, продажи которой показали консервативный рост на 1,7% в годовом исчислении.

Электрические предложения Volkswagen были одними из самых сильных: с января было продано 366 400 автомобилей. Рост примерно на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Китай добился самого значительного успеха в продажах электромобилей, на него пришлось почти половина всех продаж электромобилей, всего 112 700 единиц.

Это менее счастливая история для роскошных предложений Volkswagen Group и коммерческого сектора. Audi преодолела свои предыдущие потери продаж и увеличила продажи на 34,8%, но Volkswagen, теперь публично торгуемый бренд Porsche, сократил продажи на 29,7%. На это может повлиять более высокая цена Porsche, но теперь Audi опережает Porsche, предлагая больше электромобилей для клиентов по всему миру.

Продажи коммерческих автомобилей рассказывают аналогичную историю. Продажи коммерческих автомобилей Volkswagen снизились на 45,4% в годовом исчислении, но эти потери были компенсированы ростом продаж MAN, Scania и Navistar, который вырос на 137%. В то время как электромобили в настоящее время гораздо менее распространены в коммерческом секторе, Volkswagen отстает от таких брендов, как Volvo Trucks, Nikola Motors, Mercedes и Ford, предлагая электромобили даже для среднего и малого бизнеса.

Глядя на цифры по конкретным рынкам, тоже можно узнать захватывающую историю. Как и ожидалось, спрос в Европе был намного ниже, чем в других регионах, продажи выросли всего на 1,6%. Однако самые обширные зоны роста были в Китае, США и «остальном мире». В Китае Volkswagen увеличил продажи на 70,8% в годовом исчислении, в США — на 35,8%, а в «остальном мире» — на 87%.

Как и многие другие европейские автопроизводители, Volkswagen сталкивается с новыми проблемами, связанными с ценами на энергоносители, энергетической безопасностью и нехваткой поставок. В основном из-за нынешнего российского вторжения будущее автомобильной группы, вероятно, более тесно связано с европейской экономикой.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

Горячее IPO Volkswagen Group привело к падению продаж в третьем квартале

Оставить комментарий