Skip to main content

Китайские производители электромобилей последовали за агрессивным снижением цен Tesla, снизив цены на свои электрические внедорожники. Это привело к сокращению ценового разрыва между электромобилями и автомобилями с двигателями внутреннего сгорания в Китае.

Ту Ле, основатель пекинской консалтинговой фирмы Sino Auto Insights, предсказал, что китайские автопроизводители, вероятно, увидят много экспорта. «Мы увидим много китайского экспорта из-за сверхконкурентного рынка в Китае. На самом деле это будет клапан сброса давления», — сказал Ле.

Как отмечается в отчете Reuters, за последнее десятилетие рынок внедорожников в Китае резко вырос, и в настоящее время на его долю приходится почти 40% всех продаж автомобилей. Также в стране имеется 400 моделей внедорожников на всех видах топлива. С тех пор как два года назад Tesla начала поставлять свою модель Y китайского производства, популярность электрических внедорожников резко возросла, что сделало их одним из самых быстрорастущих сегментов на крупнейшем автомобильном рынке мира.

Модель Y очень хорошо зарекомендовала себя на внутреннем рынке Китая. На момент написания статьи автомобиль несколько раз становился одним из самых продаваемых внедорожников премиум-класса в стране.

Устаревшие автопроизводители, такие как Volkswagen, BMW и Toyota, предположили, что они также полагаются на новые электрические внедорожники для увеличения своих продаж в Китае. В ответ на снижение цен Tesla конкуренты, такие как Xpeng, Leapmotor и другие, предложили свои собственные скидки, в то время как BYD предоставила скидку в размере 1000 долларов на свой лидирующий на рынке внедорожник Song Plus.

Скидка BYD предполагает, что агрессивная ценовая стратегия Tesla влияет на рынок. В конце концов, BYD уже превосходит Tesla по объемам продаж автомобилей на новых источниках энергии в Китае.

Другие компании решили представить новые модели с более низкими, чем ожидалось, стартовыми ценами, увеличенным запасом хода и расширенными функциями помощи водителю, чтобы оставаться конкурентоспособными. К ним относится премиальный бренд Geely EV Zeekr, который оценил свой новый компактный кроссовер Zeekr X от 27 500 долларов. Это делает X на 28% дешевле, чем модель Y, и примерно такой же ценой, как Honda CR-V.

Интенсивная конкуренция в китайском сегменте внедорожников была признана рядом титанов автомобильной промышленности. Генеральный директор Ford Джим Фарли признал, что конкуренция двухрядных электромобилей в стиле внедорожников является движущей силой экспортного бума китайских автопроизводителей. С другой стороны, генеральный директор GM Мэри Барра подчеркнула, что в Китае «100 брендов автомобилей борются за продажи».

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение Саймону, чтобы предупредить нас.

Tesla Model Y: китайский рынок электрических внедорожников становится все более конкурентоспособным как на местном, так и на экспортном уровне

Оставить комментарий