Несоответствие в спецификациях Tesla Model Y приводит экспертов и фанатов в замешательство и заставляет задуматься о том, что будет в Соединенных Штатах.
Tesla всегда была, по крайней мере, немного молчалива в отношении своих разработок и дизайна, и этой псевдосекретности, конечно же, не способствует отсутствие команды по связям с общественностью. Тем не менее, это достигло апогея недавно, когда фанаты обнаружили несоответствие в спецификациях новейшего предложения Tesla, заднеприводной одномоторной модели Y, которая в настоящее время продается только на некоторых рынках.
Несоответствие спецификации Tesla Model Y было впервые выявлено Матиасом Фонсом в Твиттере, который указал, что заднеприводная модель Y, продаваемая в Северной Америке, значительно тяжелее и заряжается значительно быстрее, чем ее зарубежный аналог.
??Tesla Model Y RWD, которая недавно была выпущена, имеет потрясающие характеристики.
Он весит на 319 кг больше, чем ??MY LR.
Кроме того, он весит на 389 кг больше, чем ??MY RWD, имеет на 47% более высокую максимальную мощность наддува и дальность полета примерно на 15 км меньше (WLPT → EPA).
Tesla Stealth запустила новую технологию MY? pic.twitter.com/tYqoow7x4e
— Матиас Фонс (@FonsDK) 2 мая 2023 г.
Глядя на технические характеристики, размещенные на веб-сайтах Tesla по всему миру, видно, что более тяжелая и быстрая зарядка Model Y RWD продается только в Северной Америке, включая Канаду и Мексику, хотя автомобиль еще не доступен в Штатах. Напротив, модели, продаваемые в Австралии, Европе и Азии, легче и заряжаются значительно медленнее. В частности, североамериканская модель на 389 кг (857,6 фунта) тяжелее своего глобального аналога и заряжается почти в два раза быстрее: 250 кВт против 170 кВт. Заявленный вес модели, продаваемой в Китае, на 2 кг тяжелее модели, продаваемой в Европе, но скорость зарядки у нее такая же.
Две модели также немного различаются по предполагаемому диапазону, хотя они не совсем сопоставимы, учитывая, что они используют совершенно разные графики тестирования; EPA в Северной Америке, WLTP в Европе и Австралии и CLTC в Китае.
Как ни странно, это несоответствие сохраняется при сравнении модели Y RWD с моделью Y Long-Range AWD, продаваемой на том же рынке. Согласно веб-сайту Tesla Canada, RWD на 319 кг (703,3 фунта) тяжелее, чем LR AWD, хотя они заряжаются с той же скоростью, 250 кВт.
Хотя некоторые предполагают, что эта разница в весе связана с тем, как вес измеряется в каждой стране, более вероятной разницей, которая также может объяснить значительную разницу в скорости зарядки, является химический состав батареи. Tesla не указывает эту разницу на своем веб-сайте. Тем не менее, использование литий-железо-фосфатных (LFP) батарей в Северной Америке объясняет невероятную разницу в весе и увеличение скорости зарядки, то есть, если в глобальной модели используется литий-никель-марганцево-кобальтовая (NMC) батарея.
Генеральный директор Tesla Илон Маск ранее отмечал, что автопроизводитель планирует переключить все свои более дешевые предложения на более дешевую в производстве батарею LFP, что еще больше повысит доверие к гипотезе о химическом составе батареи.
Поскольку Tesla, как ожидается, продолжит расширять охват каждой из своих продуктовых линеек, многие ожидают, что появление заднеприводного варианта Model Y на внутреннем рынке Tesla, в Соединенных Штатах, будет лишь вопросом времени. А поскольку остальная часть Северной Америки уже использует более тяжелую и быструю модель зарядки, американцам следует ожидать доступа к этому варианту вместо глобальной версии.
Наряду с ускорением зарядки аккумулятор LFP обеспечит значительно более высокую надежность и срок службы по сравнению с аккумуляторами, продаваемыми в Европе, Азии и Австралии.
Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !
Несоответствие спецификации Tesla Model Y заставляет экспертов ломать голову