Skip to main content

«Медленно плавно, плавно быстро».

Эта поговорка применима ко многим вещам: мастер боевых искусств, наносящий удар, бейсболист, выполняющий хоум-ран, или игрок в гольф, отбивающий мяч. Когда дело доходит до перехода на электрическую мобильность, правильная ли это стратегия?

В связи с тем, что сегодня Volkswagen возглавил первый новый генеральный директор AG после ухода Герберта Дисса вчера, новый генеральный директор Оливер Блюм заявил, что немецкий автопроизводитель ускорит темпы перехода на электромобили. Тем не менее, по словам Блюма, это должно быть в правильном «ритме».

На конференции в Лиссабоне, Португалия, Блюм сказал, что переход Volkswagen на электромобили все еще может быть таким же быстрым, как и раньше, а в некоторых сегментах бизнеса наблюдается рост развития «где это возможно». Интересно, что это тот же тип мышления, который в конечном итоге стал началом конца для Дисса, который слишком много раз сталкивался с руководством VW во время своего семилетнего правления в качестве генерального директора AG.

Дисс был ярым сторонником увеличения производства Volkswagen и ускорения разработки компанией электромобилей. Однако, когда он заявил, что более медленный переход, вероятно, приведет к потере 35 000 сотрудников VW, профсоюз и правление компании обратились в специальный посреднический комитет, чтобы определить его наказание. Хотя в начале этого года его обязанности были сокращены из-за комментариев, рана так и не зажила. В июле Дисс и Volkswagen решили, что компании нужно новое руководство. Дисс ушел в отставку только вчера.

«Мы превратили компанию, которая считалась авторитарным мошенником, в глобального идейного лидера в области чистой мобильности», — сказал Дисс в своей речи перед своим уходом.

Блюм, которого выбрали контролирующие семьи Volkswagen — Порше и Пьеше, — знает, что новые правила будут более контролируемыми. Последнее, чего хочет компания, — это еще одна ситуация с Диссом. По сообщениям, бывший фронтмен «проверил терпение» семей Porsche и Pieche, стремясь сохранить актуальность VW и идти в ногу с Tesla. Благодаря Диссу, его напористому тону и поведению VW стала одной из лучших и наиболее конкурентоспособных компаний в мире. Генеральный директор Tesla Илон Маск ранее заявлял, что Volkswagen является компанией №2 по производству электромобилей в мире, но также оказал поддержку китайским автопроизводителям.

фольксваген ид.4

Volkswagen ID.4 стал одним из самых продаваемых электромобилей в Европе и США. (Кредит: Оливер Киллиг)

Источники сообщают, что темперамент и манера поведения Блюма более сдержанны, спокойнее и «более ориентированы на консенсус», поскольку Дисс был радикальным и радикальным в изменении своей стратегии.

Одним из ключевых проектов Блюма будет приобретение Cariad, группы программного обеспечения Volkswagen, которая отстает в плане прогресса. Это одна из частей бизнеса электромобилей VW, которую определенно можно улучшить и использовать дополнительные ресурсы, когда они будут доступны.

.

Новый генеральный директор Volkswagen планирует сделать именно то, что заставило Герберта Дисса уволиться

Оставить комментарий