Skip to main content

Tesla не просто недавно осуществила небольшое повышение цен на Model S и Model X. Компания также изменила рулевое управление по умолчанию для двух флагманских автомобилей. В то время как новые Model S и Model X изначально были оснащены рулевой колонкой по умолчанию, теперь эти две машины оснащены традиционным круглым рулевым колесом.

Системы рулевого управления новых Tesla Model S и Model X вызывают довольно много споров с тех пор, как автомобили были выпущены в 2021 году. За несколько месяцев до выпуска обновленных автомобилей наблюдения за серийными бета-версиями новых Model S и Model X показали, что Tesla тестировал агрегаты как с рулевой колонкой, так и с обычным рулем.

Однако, когда поставки автомобилей начались, генеральный директор Tesla Илон Маск подтвержденный в Твиттере, что для новых Model S и Model X не будет выпускаться обычное рулевое колесо. Клиенты должны будут выбрать стороннее решение, если они захотят отказаться от рулевой вилки. Сама рулевая колонка была поляризованной: одни водители любили ее, а другие презирали.

Даже в соревновательных гонках продолжались споры о рулевой тяге Model S. Во время доминирующего в своем классе подъема на Пайкс-Пик тюнинг-ателье Tesla Unplugged Performance на своем гоночном автомобиле Model S Plaid в 2021 году легендарный гонщик Рэнди Побст решил сменить штурвал автомобиля на традиционный руль, когда он перемещался по жестоким изгибам предательской горы. Однако Tesla, похоже, обратила внимание на ярмо, когда установила рекордный круг на Нюрбургринге на заводской Model S Plaid.

При этом потребители, похоже, отдавали предпочтение обычным рулевым колесам для Model S и Model X. Когда Tesla открыла заказы на модернизацию круглого рулевого колеса для двух автомобилей, предложение быстро было распродано. Похоже, что Tesla признала чувства своих клиентов, и поэтому теперь компания решила вместо этого оснастить два своих флагманских автомобиля обычным рулевым колесом.

Что касается клиентов, которые не хотят иметь обычное рулевое колесо со своими Model S и Model X, рулевая вилка по-прежнему доступна, хотя теперь это опция за 250 долларов. Данные о скорости вилки с этого момента будут весьма интересными, особенно если учесть, что Тесла предпочитает рулевые вилки в своих прототипах, от предстоящего родстера следующего поколения до Cybertruck.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение Саймону

Tesla Model S и Model X теперь по умолчанию оснащены круглым рулем

Оставить комментарий