Skip to main content

В некотором смысле, действительно нет лучшего способа проверить пределы диапазона электромобиля, чем управлять автомобилем, пока он буквально не перестанет двигаться. Именно это и сделало норвежское автомобильное издание Motor.no, и, как и в зимнем тесте, результаты были такими же: Tesla Model S — чемпион на длинные дистанции.

На этот раз в тесте на дальность участвовали довольно внушительные 32 электромобиля от нескольких производителей. К ним относятся Tesla, Polestar, Mercedes-Benz, Volkswagen и даже некоторые из Китая, такие как Xpeng, NIO и BYD. Испытание включало вождение транспортных средств до тех пор, пока они не опустеют и их не нужно будет буксировать.

Это был не первый раз, когда норвежское автомобильное издание проводило тест на дальность. Фактически, Model S установила рекорд во время зимних испытаний Motor.no в феврале. В то время Model S закончила свой путь, проехав 530 км (329 миль), что примерно на 16% меньше расчетного диапазона WLTP.

Удивительно, но на этот раз Model S успешно защитила свою корону. Как отмечает издание, ни один автомобиль не прошел в своих летних дорожных испытаниях дальше, чем Tesla Model 3 еще в 2021 году. Тогда полностью электрический седан остановился, проехав 654 км (406 миль). То есть, по крайней мере, до сих пор.

К счастью для Tesla Model S в недавнем тесте, погода была на его стороне, с ясным небом и слабым ветром, а температура колебалась от чуть более 20°C (68F) в долинах до около 15°C (59F) в горах. В таких условиях ожидалось, что Model S проедет дальше, чем его оценка WLTP в 634 км (394 мили). И пойти дальше он сделал.

В конечном итоге Tesla Model S Long Range преодолела в общей сложности 672 км (418 миль) до остановки, что примерно на 6% больше расчетного диапазона WLTP. Это фактически сделало автомобиль лидером дальности пробега как в зимних, так и в летних испытаниях. Это будет довольно сложно превзойти, по крайней мере, до тех пор, пока в тест не будут включены автомобили с большим запасом хода, такие как Lucid Air. Однако к тому времени Model S, вероятно, станет еще лучше, так что, вероятно, она сможет путешествовать дальше.

В то время как Model S действительно блистала в зимних испытаниях Motor.no, другие Tesla, участвовавшие в мероприятии, также показали впечатляющие результаты. Модель X Plaid превысила свой номинальный запас хода на 0,6%, проехав 546 километров (339 миль), прежде чем отключиться. Модель Y RWD, с другой стороны, проехала 449 километров (279 миль), прежде чем разрядилась батарея, что на 1,3% меньше, чем у ее диапазона WLTP.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение Саймону

Tesla Model S стала королем летних испытаний в Норвегии

Оставить комментарий