Skip to main content

Tesla лидировала среди всех автопроизводителей по лояльности к бренду в первой половине 2023 года, согласно анализу данных о регистрации новых автомобилей, проведенному S&P Global Mobility. Уровень лояльности производителя электромобилей составил 68,4%, что заметно выше среднего показателя по отрасли (50,6%).

S&P Global Mobility отметило, что вся линейка автомобилей Tesla в целом демонстрирует высокие показатели удержания клиентов. Однако даже в линейке Tesla седан Model 3 выделялся с точки зрения лояльности к модели: более 74% вернувшихся потребителей остались лояльными к производителю электромобилей. Интересно, что это обычно демонстрируют клиенты, покупающие Tesla Model Y позже.

Заместитель директора по управлению продуктами лояльности S&P Global Mobility Винс Паломарес отметил, что Tesla подошла к своему импульсу очень стратегически.

«Tesla доказала, что имеет прочные связи со своими клиентами, несмотря на растущую конкуренцию на рынке электромобилей. Продуманное снижение цен и своевременные стимулирующие предложения помогли повысить интерес и сохранить положительную динамику бренда», — сказал Паломарес в пресс-релизе.

Среди других автопроизводителей, показавших хорошие результаты в первой половине 2023 года, — General Motors (GM), чья потребительская лояльность опережала темпы роста в 2022 году. Buick Land Rover также показал хорошие результаты: уровень лояльности к их бренду увеличился более чем на десять процентных пунктов, по данным S&P Global Mobility. Lincoln Nautilus и Ford F-Series также вошли в число лидеров по лояльности к моделям.

В целом, S&P Global Mobility отметило, что уровень лояльности к бренду в автомобильной отрасли в первой половине 2023 года оставался стабильным на уровне 50,6%. Для контекста, лояльность к бренду отслеживалась на уровне 54,7% в первой половине 2019 года и 54,8% в первой половине 2020 года. Как отмечается в отчете Automotive News, уровень лояльности к бренду снизился до 52,7% в первой половине 2021 года и далее до 50,6% в первой половине 2022 года. Однако на это снижение, вероятно, повлияла пандемия, которая привела к нехватке запасов и проблемам в цепочке поставок.

Пресс-релиз S&P Global Mobility по этому поводу можно посмотреть ниже.

2023 10 05 Уровень лояльности в автомобильной отрасли снизился, несмотря на увеличение объемов, согласно данным SP Global Mobility, автор: Саймон Альварес на Scribd

Tesla может похвастаться самым высоким уровнем лояльности к бренду в 1П23: S&P Global Mobility

Оставить комментарий