Skip to main content

Duke Energy, поставщик энергии из Северной Каролины, стремится использовать Ford F-150 Lightning, чтобы снизить нагрузку на энергосистему штата. Двунаправленная зарядка F-150 Lightning, также известная как Vehicle-to-Grid или V2G, поможет передавать энергию между полностью электрическим пикапом и сетью, стабилизируя и балансируя потребление и производство энергии в периоды интенсивного использования.

По словам коммунальной компании, Duke Energy подала заявку на новую пилотную программу, которая будет оснащать 100 электромобилей, арендованных клиентами, включая F-150 Lightning, и использовать их для стабилизации сети. Ожидается, что пилотная программа будет запущена в 2023 году для клиентов в зоне обслуживания Duke Energy Carolinas и снизит арендные платежи для участников, которые решат принять участие в инициативе.

«Duke Energy строит более интеллектуальную, устойчивую, интеллектуальную сеть, предназначенную для удовлетворения растущих потребностей в энергии», — сказал Гарри Сидерис, исполнительный вице-президент по обслуживанию клиентов, решениям и услугам Duke Energy. «Мы работаем над тем, чтобы максимизировать преимущества и потенциал электромобилей для наших клиентов, и подобные инициативы могут помочь снизить стоимость электромобилей, поддерживая сеть в критические времена».

Программа будет просто потреблять энергию до трех раз в месяц в периоды пикового использования энергии летом и зимой и один раз в месяц в остальные месяцы года для тестирования исследовательских целей и для поддержки энергосистемы в часы пикового использования. Участники должны будут установить домашнее зарядное устройство Ford Charge Station Pro и домашнюю интеграционную систему Ford Intelligent Backup Power. Им также необходимо будет зарегистрироваться в пакете программного обеспечения Ford для регистрации.

Duke планирует проанализировать потоки энергии между сетью и батареями электромобилей, где инженеры будут работать с Ford среди других производителей, чтобы изучить функциональность интеграции двунаправленной зарядки. Дьюк и Форд планируют совместно провести небольшое научно-исследовательское испытание во Флориде в следующем году.

«Электромобили Ford открывают новые возможности в управлении энергопотреблением для наших клиентов, становясь ценными источниками энергии, которые меняют представление о преимуществах, которые может предоставить электромобиль», — сказал главный политический директор и главный юрисконсульт Ford Стивен Кроули. «Вместе с Duke Energy и нашими общими клиентами мы работаем над тонкой настройкой и расширением этих возможностей, которые не только сделают их жизнь лучше, но и ускорят разработку менее углеродоемкой сети».

.

Зарядка V2G Ford F-150 Lightning поможет обеспечить энергосистему Северной Каролины

Оставить комментарий