Skip to main content

Производитель электромобилей E-Cite, также известный как VaporBrands International, Inc., объявил сегодня, что будет использовать электродвигатели и аккумуляторы Tesla при запуске EV GT в 2023 году, отказавшись от деталей Ford, которые он использовал ранее. В E-Cite заявили, что переход на использование деталей Tesla в своих автомобилях «обновил» характеристики своего первого автомобиля, в том числе увеличил мощность и крутящий момент.

E-Cite заявила, что ее стандартные двигатели и аккумуляторы для EV GT 2023 года теперь будут производиться и закупаться у Tesla, поскольку детали компании «увеличивают мощность, улучшают охлаждение и адаптируются к собственному шасси E-Cite», говорится в сообщении компании.

Ранее E-Cite планировал использовать мотор Ford Performance Eluminator мощностью 281 л.с. Детали Ford вызвали проблемы с интеграцией и опасения по поводу стоимости, в то время как более высокие эксплуатационные характеристики деталей Tesla в конечном итоге привели к переходу.

«После тщательной оценки всех известных потенциальных вариантов проверенная платформа Tesla предоставляет нам наилучшее из возможных решений», — сказал главный операционный директор E-Cite Джин Лангмессер. «Использование модифицированных двигателей и аккумуляторов Tesla еще больше снижает наши инженерные требования, значительно повышает наши рабочие характеристики и благодаря экономии за счет масштаба снижает стоимость производства, которую мы можем передать нашим клиентам. Мы также считаем, что доверие клиентов повысится по сравнению с использованием менее проверенных платформ».

Изменения позволили E-Cite изменить и обновить спецификации комплектаций GT EV. Базовая модель была увеличена до 450 лошадиных сил с ранее заявленных 281 лошадиных сил, а также предлагает 450 Нм крутящего момента. Мотор среднего уровня теперь имеет мощность 540 лошадиных сил с крутящим моментом 600 Нм. Версия Performance теперь будет иметь мощность 640 лошадиных сил с крутящим моментом 650 Нм. Ожидается, что запас хода составит около 300 миль, но будет варьироваться в зависимости от стиля вождения и конфигурации.

Кредит: Джин Лангмессер

Кредит: Джин Лангмессер

E-Cite в настоящее время ожидает одобрения NHTSA на использование автомобиля и других запланированных моделей на дорогах общего пользования. Компания получила специальные исключения из NHTSA, и E-Cite ожидает, что первые серийные автомобили EV GT 2023 года будут доставлены менее чем через 12 месяцев после «запуска в выставочный зал».

E-Cite предлагает полную 24-месячную OEM-гарантию с пробегом 50 000 миль, которую можно обслуживать в любом сертифицированном сервисном центре E-Cite.

.

Стартап по производству электромобилей выбирает двигатели Tesla вместо двигателей Ford для своего первого электромобиля

Оставить комментарий