Skip to main content

Ранее в этом месяце генеральный директор Tesla Илон Маск упомянул, что уделяет много времени личному продвижению сервиса Tesla, чтобы сделать его «потрясающим». Недавние отчеты из Китая показывают, что Tesla действительно сосредоточена на улучшении своих услуг, даже если ей придется в некоторой степени изменить стратегию своей деятельности.

Как указано в недавнем отчете Reuters, Tesla, как сообщается, стремится улучшить свои услуги в Китае. До сих пор компания наращивала набор технических специалистов и другого персонала для выполнения сервисных работ. Эти усилия были настолько заметными, что по состоянию на четверг на веб-сайте по подбору персонала Tesla China было зарегистрировано более 300 вакансий, связанных с обслуживанием.

Ссылаясь на людей, знакомых с этим вопросом, издание заявило, что Tesla также рассматривает возможность закрытия некоторых своих выставочных залов в таких местах, как Пекин, особенно в престижных районах. Вместо этого компания приложит много усилий для создания магазинов, которые также могут служить точками обслуживания.

Большое количество магазинов Tesla в Китае находится в элитных торговых центрах в таких городах, как Пекин и Шанхай, но некоторые из них находятся в местах с высокой арендной платой и не могут предложить обслуживание или ремонт автомобилей из-за ограниченного пространства. Это верно для первых магазинов Tesla в Шанхае и Пекине. В целом более половины магазинов Tesla в Китае не предлагают техническое обслуживание.

Йель Чжан, управляющий директор Automotive Foresight, отметил, что Tesla будет разумно сосредоточиться на повышении лояльности клиентов, тем более что компания уже зарекомендовала себя как законный производитель электромобилей премиум-класса в Китае.

«Не обязательно открывать салоны в дорогих торговых центрах, особенно когда ремонтный бизнес стал прибыльным. Имеет смысл оставить только один или два выставочных зала в центре города, чтобы сохранить позиционирование бренда, но переместить больше в пригороды», — сказал Чжан.

Tesla, похоже, следует этой стратегии в Китае. По данным Reuters, более половины выставочных залов компании в семи ключевых городах Китая, таких как Шэньчжэнь и Чэнду, построены в центре города. Некоторые из этих магазинов расположены в менее дорогих пригородных районах, и они также достаточно велики, чтобы обслуживать автомобили клиентов.

.

Tesla изменит стратегию в Китае, расширив обслуживание и закрыв несколько магазинов: отчет

Оставить комментарий