Skip to main content

В своей новой модели 3 Highland Tesla использовала уникальную стратегию для снижения шума ветра и дороги, который часто жалуется на электромобили.

Одной из неизбежных проблем электромобилей является увеличение заметного шума ветра и дороги из-за отсутствия двигателя внутреннего сгорания. В транспортных средствах с ДВС или двигателями внутреннего сгорания производимый шум блокирует множество звуков ветра и дороги, возникающих при вождении. Из-за отсутствия у электромобиля громкого двигателя внутреннего сгорания эти дорожные шумы гораздо более заметны.

На протяжении многих лет Tesla использовала различные стратегии для борьбы с этим, в том числе работала с производителями шин над разработкой методов изоляции, которые помогли снизить дорожный шум. На протяжении многих лет Tesla также использовала в своих автомобилях различные технологии, пытаясь снизить шум, хотя генеральный директор Илон Маск заявил, что Model 3 2019 года были первыми автомобилями, подвергшимися этим улучшениям.

Он не упомянул какие-либо стратегии, но улучшенные уплотнители дверей и окон, вероятно, были одним из способов, с помощью которых Тесла уменьшил звуки.

Tesla также использовала активное шумоподавление в автомобилях Model S и Model X еще в 2021 году.

Тем не менее, Tesla использовала новую стратегию в своей модели 3 Highland для борьбы с ветром и дорожным шумом, используя двойные стекла вокруг автомобиля, что помогает приглушить звуки.

Модель 3 Highland была выпущена в Азии, Европе и на Ближнем Востоке, но еще не добралась до Соединенных Штатов. Однако его планируется запустить на рынках США и других стран Западного полушария где-то в следующем году.

На данный момент автомобиль производится на заводе Gigafactory в Шанхае и Китае и отправляется клиентам, которые его заказали.

.

Tesla Model 3 Highland использует уникальную стратегию снижения шума ветра и дороги

Оставить комментарий