Skip to main content

Сообщение о прибылях Tesla (NASDAQ:TSLA) за третий квартал 2023 года последовало за письмом компании с обновленной информацией за третий квартал 2023 года. Tesla осталась прибыльной в третьем квартале, несмотря на снижение поставок и производства, а также снижение средней цены реализации компании. Тем не менее, Tesla сообщила о выручке в $23,35 млрд и операционной рентабельности в 7,6% в третьем квартале 2023 года.

Tesla предоставила некоторую ключевую информацию в своем обновленном письме за третий квартал 2023 года. Во-первых, первая поставка Cybertruck была объявлена ​​​​на 30 ноября 2023 года, а совокупное количество миль бета-программы Tesla FSD также выросло до 525 миллионов. Tesla Energy оказалась темной лошадкой в ​​этом квартале с рекордными объемами хранения энергии в 4,0 ГВтч.

Ниже приведены текущие обновления отчета Tesla о прибылях и убытках за третий квартал 2023 года. Я буду обновлять эту статью в режиме реального времени, поэтому, пожалуйста, продолжайте обновлять страницу, чтобы увидеть последние новости по этой истории. Первая запись начинается внизу страницы.

17:30 CDT – На этом отчет Tesla о прибылях и убытках за третий квартал 2023 года завершается! Этот звонок довольно насыщен информацией, и Илон Маск был на удивление осторожен. Однако, учитывая ситуацию во всем мире, это вполне понятно. Будем надеяться, что Тесла переживет грядущие штормы.

Большое спасибо, что остаетесь с нами и ведете еще один живой блог о доходах. Надеемся увидеть вас снова в следующем!

17:30 CDT – Wells Fargo просит разъяснить предыдущий комментарий Илона Маска о том, что Tesla не будет в полную силу развивать Giga Mexico, если экономика не будет сильной и можно ли добиться роста Tesla без завода. Маск отмечает, что Tesla построит завод в Мексике. Это просто вопрос времени. Tesla все еще работает над Мексикой, но компания уделяет пристальное внимание процентным ставкам.

Кроме того, Гига-Техас, несмотря на его сегодняшние масштабы, по-прежнему представляет собой лишь крошечную часть земли, которой владеет Тесла. Так что технически, если дойдет до дела, Тесла может просто сосредоточиться на Гига Техасе и еще больше расширить комплекс. «Tesla — очень способный корабль, но даже у большого корабля в шторм есть проблемы», — сказал Маск, добавив, что если процентные ставки снизятся, то Tesla должна ускориться.

«И я прошу прощения, если я, возможно, более параноик, чем должен быть. Потому что это также может быть так, потому что я такой. У меня посттравматическое стрессовое расстройство с 2008 по 2017 год тоже не идеально. Это было очень тяжело. Итак, вы знаете, автомобильная промышленность тоже своего рода циклична. Это потому, что люди не решаются покупать новую машину, а также из-за неопределенности в экономике», — сказал Маск.

17:23 CDT – Каннакорд задает вопрос о снижении стоимости автомобиля Tesla в следующих кварталах. Это больше по масштабу, снижение затрат, например, гига-кастинг, или что-то еще? Аналитик также спрашивает, был ли радар включен в какую-нибудь модель Y в Китае.

Илон Маск отметил, что Tesla не включила радар в автомобили Model 3 и Model Y от Giga Shanghai. Tesla экспериментирует с этим в Model S и Model X, но пока нет планов делать это для Model 3 и Model Y.

Маск отметил, что Tesla изучает возможность использования радара с точки зрения предотвращения несчастных случаев. Он заявил, что автомобили, у которых раньше был радар, имели радар, который на самом деле генерировал больше шума, чем сигнала. Генеральный директор поделился некоторыми комментариями о радаре, разработанном Tesla.

«Радар, разработанный Теслой, — это радар высокого разрешения, который может оказаться полезным», — сказал Маск.

17:15 CDT – Илон Маск кратко обсудил «атмосферу Марии-Антуанетты» в ценообразовании на автомобили. Чтобы подчеркнуть это, Маск рассказал о своем пренебрежении системой работы на дому, которая, как он отметил, несправедлива по отношению к тем, кому приходится находиться на рабочем месте для выполнения своей работы.

17:14 CDT – Был задан дополнительный вопрос о ценовой эластичности. Илон Маск подчеркнул, что обычных потребителей беспокоят платежи. Он также подтвердил важность сосредоточения внимания Tesla на сокращении ежемесячных платежей.

«Я думаю, что существует очень значительная ценовая эластичность. Честно говоря, если бы наша машина стоила столько же, сколько Toyota RAV4, никто бы не стал покупать RAV4. Или, по крайней мере, они вряд ли это сделают. Многие из этих стимулов для электромобилей на самом деле очень трудны для доступа обычному человеку; Они не могут гарантировать 7500 долларов даже на 6 месяцев», — сказал Маск.

17:10 CDT – Wolfe Research спрашивает, есть ли способ передать скорость улучшения бизнеса Tesla. Он также просит предоставить любую обновленную информацию о сроках выпуска автомобиля Tesla следующего поколения. Команда Tesla отметила, что эта вещь развивается, и компания постоянно стремится к улучшению.

Что касается сроков выпуска продукта следующего поколения, Илон Маск отметил, что Tesla в настоящее время не будет предоставлять эту информацию.

17:06 CDT – Пьер Фаррагю задает вопрос о ценах на FSD и о том, может ли Tesla изменять цены на систему по мере ее улучшения. Илон Маск отметил, что экономика полностью автономного автомобиля просто поразительна. «Экономика системы просто безумно позитивна», — сказал Маск. «Мы — компания по производству оборудования с прибылью в области программного обеспечения».

17:02 CDT – Начинаются вопросы аналитиков! Truist начинает с расследования о Cybertruck и его росте до значительных объемов. Аналитик спрашивает, следует ли ожидать аналогичного роста для платформы следующего поколения.

Илон Маск отметил, что производство Cybertruck увеличится через 18 месяцев. Таким образом, хотя пандус Cybertruck будет охватывать три календарных года, на самом деле это всего лишь 1,5 года. Команда также отметила, что Cybertruck имеет уникальные сложности, влияющие на темпы производства.

«Мы вырыли себе могилу с помощью Cybertruck», — пошутил Маск, вызвав смех команды. «У Cybertruck много наворотов».

Маск отметил, что платформа Tesla следующего поколения в этом смысле более традиционна. В автомобиле следующего поколения просто не так много новых вещей. Tesla делает все возможное, чтобы упростить автомобиль следующего поколения и достичь уровня производительности в минуту. Маск также отметил, что Tesla следующего поколения «утилитарна, но крута и красива».

16:56 CDT – Был задан вопрос об Оптимусе и о том, могут ли некоторые роботы быть развернуты в следующем году. Маск отметил, что на данный момент Tesla пока не готова обсуждать обновления программы Optimus. Но Оптимус поправляется, и поправляется быстро.

Последний вопрос инвестору был задан о международном развертывании FSD. Маск отметил, что правила разных стран диктуют доступность FSD за пределами США. Он также признает, что был слишком оптимистичен в отношении прогресса Tesla в FSD.

16:54 CDT – Был задан вопрос о снижении цен на FSD. Маск отмечает, что Tesla просто хочет сделать систему более доступной. Текущая цена является временным минимумом, заявил Маск. «Ну, мы просто хотели сделать это более доступным», — отметил он.

Был задан дополнительный вопрос о том, когда Tesla примет на себя юридическую ответственность за FSD. Маск пошутил, что все уже предполагают, что у Tesla есть юридическая ответственность. Команда также подчеркнула, что системы L3, такие как Mercedes-Benz Drive Pilot, очень ограничены, в то время как система FSD Tesla является целостной. «Это ребенок AGI», — сказал Маск.

16:52 CDT – Был задан вопрос о темпах роста Tesla. Илон Маск отмечает, что Tesla уже сегодня является одним из самых быстрорастущих автопроизводителей. Что касается Роботакси, Маск отметил, что транспортное средство точно будет неуправляемым. Он подчеркнул, что его действительно очень радует автономия, которая сама по себе удивительна. Это особенно примечательно, поскольку работа Теслы над автономностью проложит путь для Оптимуса.

16:47 CDT – Был задан вопрос о Гига Шанхае, Берлине и Мексике. Tesla отмечает, что для Мексики Tesla работает над проектированием завода. Tesla работает над новой производственной линией для автомобилей следующего поколения в Giga Mexico. Илон Маск заявляет, что Tesla закладывает основу для строительства в Giga Mexico. «Мы просто хотим получить представление о глобальной экономике», прежде чем Tesla пойдет ва-банк.

Илон отмечает, что Tesla занимается рекламой. Он признает, что реклама полезна, но если люди не могут позволить себе автомобили Tesla, реклама не принесет особой пользы. Маск подчеркивает свою обеспокоенность по поводу процентных ставок и важности сосредоточения внимания Tesla на сокращении ежемесячных платежей.

16:44 CDT – Второй вопрос инвестора касается обновленной информации об инициативе компании по созданию ячеек 4680. Tesla отмечает, что объем лома сократился на 40%, а производство растет. Giga Texas теперь является основным предприятием Tesla 4680.

16:43 CDT – Начинаются вопросы инвесторов. Прежде всего, это ожидания компании относительно Cybertruck в 2024 году. Илон Маск отмечает, что это трудно предсказать, поскольку Cybertruck настолько отличается. Конечно, было бы другое дело, если бы Cybertruck был просто копией другого пикапа. «Чем более неизведанная территория, тем более непредсказуем результат», — сказал Маск.

Маск заявил, что Tesla в конечном итоге будет выпускать около 250 000 кибертраков в год. Вероятно, это будет достигнуто где-то в 2025 году.

16:41 CDT – Новый финансовый директор Tesla Вайбхав Танеджа обсуждает финансы компании. Он упоминает, что «несмотря на некоторые остановки заводов, наши затраты на автомобиль снизились примерно до 37 500». Он также отмечает, что Tesla сосредоточена на сокращении затрат и инвестировании в будущее, поскольку компания ориентируется на годы вперед.

16:38 CDT – Маск также подтвердил прогноз Tesla на 2023 год о выпуске 1,8 миллиона автомобилей.

16:37 CDT – Илон подчеркивает, что, хотя Cybertruck будет выпущен в этом квартале, необходимо сформулировать ожидания в отношении масштабов производства автомобиля.

«Будут огромные проблемы в достижении объемов производства и положительного денежного потока. Это наш лучший продукт за всю историю, но потребуется огромная работа, чтобы добиться положительного денежного потока по цене, которую люди могут себе позволить.

«Я просто хочу умерить ожидания от Cybertruck. Это отличный продукт, но с финансовой точки зрения пройдет от года до 18 месяцев, прежде чем он начнет приносить значительный денежный поток», — сказал Маск.

16:36 CDT – Илон отмечает, что Tesla Energy and Service теперь приносит более полумиллиарда долларов квартальной прибыли. Это становится одним из самых прибыльных направлений бизнеса компании и быстро растет.

16:32 CDT – О боже, это была техническая проблема. Илон Маск уже говорит. Он обсуждает прогресс Теслы в области автономности. Он отмечает, что видит большие перспективы в FSD Beta V12, которая представляет собой комплексное решение. «Мы продолжим вкладывать значительные средства в развитие искусственного интеллекта», — сказал Маск.

16:30 CDT – Пришло время! Сообщение о прибылях и убытках за третий квартал 2023 года должно начаться с минуты на минуту. Музыка остановилась, поэтому мы просто ждем начала звонка.

16:29 CDT – А вот и музыка! Интересно, стартует ли Тесла по времени Илона?

16:15 CDT – Привет всем и добро пожаловать в наш живой блог, где рассказывается о прибылях Tesla за третий квартал! Как и ожидалось, выручка и прибыль на акцию Tesla в третьем квартале пострадали, во многом благодаря снижению поставок автомобилей компании. Тем не менее, Tesla по-прежнему была прибыльной, и это в значительной степени доказывает, что бизнес по производству электромобилей может стабильно приносить деньги.

ЖИВОЙ БЛОГ: Отчет о прибылях Tesla (TSLA) за третий квартал 2023 года

Оставить комментарий