Skip to main content

В течение некоторого времени казалось, что Toyota останется позади в переходе на электромобили. Компания, похоже, не очень серьезно относилась к электромобилям, а выпускаемые ею электромобили кажутся в лучшем случае нерешительными. Но, согласно недавнему отчету, Toyota, похоже, несколько изменила свою позицию в отношении электромобилей. Им просто нужно было сначала разобрать Tesla Model Y.

В Teslas есть что-то весьма примечательное. Они могут выглядеть одинаково на протяжении многих лет, но их внутренности меняются очень часто. Это, безусловно, имело место с Tesla Model Y. Ее самые ранние итерации сильно отличаются от ее последних версий, особенно тех, которые построены в Giga Texas, которые используют как передние, так и задние мегакасты и структурный аккумулятор 4680.

Как отмечается в отчете Automotive News, инженеры Toyota недавно провели разборку Tesla Model Y. Полностью электрический кроссовер-бестселлер не просто продемонстрировал инновации, которые Tesla внедрила в транспортное средство. Это также заставило Toyota понять, что если они хотят наверстать упущенное в развивающемся секторе электромобилей, им нужно очень серьезно относиться к электромобилям.

Под довольно непритязательным внешним видом Model Y скрывался автомобиль, который можно было бы описать как «мастерски упрощенную конструкцию автомобиля, созданную с использованием передового производственного мастерства», отмечает автомобильное издание. Это было также то, что, скорее всего, вызвало бы зависть у автопроизводителей-ветеранов. Представитель Toyota, осматривавший компоненты Model Y, как сообщается, отметил, что автомобиль был не чем иным, как произведением искусства.

«Если снять кожу с Model Y, это будет настоящее произведение искусства. Это невероятно», — сказал руководитель.

Если и было что-то, что стало очевидным для руководителей Toyota, когда они разобрали Model Y, так это тот факт, что производственный опыт японского автопроизводителя-ветерана был превышен — по крайней мере, когда речь идет об электромобилях. Это было видно по внутреннему устройству Model Y, которое с годами обновлялось, чтобы сделать его лучше и экономичнее в производстве.

Мегатрансляция Model Y, которая стала возможной благодаря работе Tesla с такими компаниями, как IDRA, по созданию машин Giga Press, позволила исключить множество деталей, усложняющих производство. Toyota, похоже, также получила в свои руки 4680 Model Y, поскольку в публикации упоминается, что батарея полностью электрического кроссовера является частью конструкции самого полностью электрического кроссовера.

Сообщается, что Toyota подсчитала, что подход Tesla, который компания разработала в течение многих лет кропотливой оптимизации, эффективно устранил сотни деталей и около 220 фунтов веса. Инновации в модели Y также расширили диапазон аккумуляторов модели Y и снизили ее общую стоимость. Представитель Toyota описал подход Tesla к модели Y как «совершенно другую производственную философию».

Другой руководитель, как сообщается, отметил, что на данный момент Toyota нуждается в чем-то отличном от того, что автопроизводитель-ветеран делал до сих пор. «Нам нужна новая платформа, разработанная как электромобиль с чистого листа», — сказал руководитель.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение Саймону

Разборка Tesla Model Y заставляет Toyota увидеть неудобную правду: отчет

Оставить комментарий