Skip to main content

Tesla Semi доказывает свою ценность в продолжающемся в 2023 году мероприятии Run on Less Electric Depot. Менее чем за 48 часов один из Tesla Semis от PepsiCo преодолел расстояние в 1600 миль. По словам Дэвида Маллани из Института Роки Маунтин, именно характеристики зарядки Tesla Semi делают эти впечатляющие достижения возможными.

Когда Илон Маск представил Tesla Semi еще в конце 2017 года, он подчеркнул, что электрический грузовик класса 8 будет на голову выше своих аналогов. Один из слайдов, показанных во время мероприятия, привлек внимание пользователей социальных сетей, поскольку на нем говорилось, что Tesla Semi будет обладать «производительностью BAMF».

«BAMF» в Интернете обычно означает «плохой ублюдок», что во многом соответствует юмору Теслы. Судя по результатам Tesla Semis на мероприятии Run on Less Electric Depot 2023 года, может показаться, что такое описание действительно точно для автомобиля.

PepsiCo тестирует три электромобиля Tesla Semi в рамках мероприятия Run on Less Electric Depot 2023 года. Один из грузовиков, Tesla Semi #3, проехал 794 мили за второй день испытаний. На следующий день полностью электрический грузовик класса 8 проехал в общей сложности 806 миль. Интересно, что Маллани отметил, что в течение почти 48-часового периода и 1600-мильного путешествия Tesla Semi #3 постоянно находилась в движении.

Tesla Semis тоже не совсем ездит по маршрутам без нагрузки. По словам Майка Роэта из Североамериканского совета по эффективности грузовых перевозок (NACFE), грузовики Tesla Semi перевозят тяжелые грузы.

«Мы отслеживаем напиток. Это впечатляет: довольно тяжелый груз весом почти 80 000 фунтов. Он идет в одно место и сбрасывает газировку, но, возможно, набирает немного воды, идет в другое место, чтобы сбросить воду, но забрать Gatorade. Мы на самом деле не знаем полезную нагрузку, (но) NACFE подтвердило, что они достаточно полностью загружены, когда уходят, и остаются достаточно загруженными. Они не собираются играть в «Беги с меньшими затратами», — сказал Роет.

Маллани отметил, что такая производительность возможна только благодаря батарее Tesla Semi. Хотя Tesla не поделилась полными характеристиками аккумулятора автомобиля, очевидно, что Semi может выдерживать заряды высокой мощности в течение длительного периода времени.

«Tesla Semi #3 от PepsiCo только что проехал 1600 миль чуть менее чем за 48 часов, при этом грузовик почти постоянно двигался за пределами трех коротких, но плодотворных зарядок (наряду с двумя мини-подзарядками, увеличивающими запас хода). Это действительно та зарядка, которая разблокирует это. Заряд ранним утром в День 3 дает 75% SOC примерно за час (с 5% до 80%).

«Это замечательно. Это обеспечивается не только зарядным устройством мощностью 750 кВт, но и способностью аккумулятора выдерживать заряд высокой мощности в течение длительного периода времени. Эта «кривая заряда», остающаяся очень крутой вплоть до уровня SOC 80% и выше, — это то, что действительно открывает тот пробег, который мы наблюдаем у этого грузовика. В прежние времена такая зарядка аккумулятора быстро испортила бы его», — сказал Маллани.

Результаты Tesla Semi Run On Less действительно демонстрируют серьезные показатели BAMF.

Оставить комментарий